При 133 MPGe Toyota Prius Prime обгоняет BMW i3 по энергоэффективности

Пошевеливайся, BMW: в этом году в городе появился новый чемпион по экономичности – и тебе придется вернуть лавровый венок, который ты носил с 2014 года.

На прошлой неделе были опубликованы окончательные результаты EPA по топливной экономичности подключаемого гибрида Toyota Prius Prime 2017 года.

При работе в полностью электрическом режиме этот автомобиль теперь является самым энергоэффективным транспортным средством, которое можно купить в США.

Когда Toyota выпустила ранние подробности о Prius Prime еще в марте, она оценила запас хода на электротяге в 22 мили.

Это превратилось в 25 миль к тому моменту, когда наш первый автомобиль появился в прошлом месяце.

Ныне, оценка компании в 124 MPGe в электрическом режиме, сделанная в прошлом месяце, выросла до окончательного рейтинга EPA в 133 MPGe.

Оценка в 124 MPGe точно соответствует рейтингу самой эффективной версии электромобиля BMW i3, оснащенного 22-киловатт-часовым блоком батарей.

Этот автомобиль является бесспорным лидером по экономичности в США с момента его выпуска в качестве модели 2014 года.

ALSO READ: What Is MPGe Anyway? Что такое эффективность для электромобилей?

(Эквивалент миль на галлон, или MPGe, – это показатель того, какое расстояние автомобиль может проехать на электричестве на том же количестве энергии, которое содержится в 1 галлоне бензина.)

Новая версия электромобиля BMW i3 2017 года с более емкой батареей на 33 кВтч имеет немного меньшую эффективность – 118 MPGe, но запас хода на электротяге составляет 114 миль, что выше 81 мили.

Так же, как и рейтинги топливной эффективности бензиновых двигателей, рейтинг эффективности MPGe сильно зависит от сочетания циклов испытаний, используемых EPA.

В то время как негибридные бензиновые автомобили обычно более эффективны на скоростях на шоссе, электромобили практически всегда имеют более низкие рейтинги эффективности в цикле EPA на шоссе по сравнению с городским циклом.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как Chevy Volt 2011 года получает 230 MPG? By Making Assumptions (Aug 2009)

That’s because the much greater efficiency of electric drive means aerodynamic drag weightes much heavily on electric cars than on gasoline cars whose engines continue to run even when they are stopped.

Важность испытательных циклов была подчеркнута еще в августе 2009 года, до того, как EPA окончательно утвердило методы, которые будут использоваться для оценки эффективности электромобилей.

Компания Chevrolet подверглась серьезной критике за рекламу своего еще не выпущенного электромобиля Chevy Volt 2011 года с увеличенным запасом хода как автомобиля с расходом топлива 230 миль в час.

. Компания придумала эту цифру для того, что позже стало называться MPGe, используя предварительное предложение по сочетанию испытательных циклов и расчетов, которые EPA в итоге не приняло.

Несмотря на это, Toyota Prius Prime теперь решительно более эффективна для своего электрического диапазона до 25 миль, чем аккумуляторная версия BMW i3 для своего диапазона до 81 мили.

_______________________________________

Оставьте комментарий