Может ли будущий VW Beetle вернуться к задней (электрической) трансмиссии?

Как известно любому опытному журналисту, в коридорах и частных разговорах на любом крупном отраслевом мероприятии, где присутствуют СМИ, можно услышать много интересного.

Это относится и к автошоу.

Так мы узнали интригующий слух о возможном направлении производства следующего поколения Volkswagen Beetle.

Наш источник этой истории знает, кто он, но из профессиональной вежливости мы умолчали его имя в этой статье.

Вот предыстория.

На Парижском автосалоне, который завершился сегодня неделю назад, Volkswagen представил свой концепт I.D. для электромобиля размера Golf с запасом хода 200 или более миль.

Серийная версия этого автомобиля, построенная на специальной архитектуре MEB для электромобилей, будет запущена в 2020 году, заявила компания.

Как и аналогичная по размерам архитектура MQB для автомобилей с поперечным расположением двигателя, платформа MEB, вероятно, ляжет в основу значительного числа автомобилей после этого.

Вполне вероятно, что I.D. появится как отдельная модель, но его платформа также может быть использована для электрических версий существующих моделей.

Одной из заметных и несколько неожиданных особенностей Volkswagen I.D. был один задний электродвигатель.

. Такую компоновку в настоящее время разделяют только пять других электромобилей: крошечный и устаревающий Mitsubishi i-MiEV, высокотехнологичный BMW i3, как в электрической версии с аккумулятором, так и в версии с увеличенным запасом хода, семейство Smart Electric Drive, а также Tesla Roadster и Model S.

Так какой же еще известный Volkswagen имел двигатель, установленный сзади?

Ответ на этот вопрос на самом деле с подвохом, потому что ответ: Все до конца 1960-х годов.

Но самым известным, очевидно, является Volkswagen Beetle, самый продаваемый автомобиль в мире с начала 1970-х годов до тех пор, пока многие поколения Toyota Corolla не превзошли его в конце 1990-х годов.

Согласитесь, что это не так. Целый ряд других автомобилей, в частности, Микробус Тип 2, Квадратбек и Фастбек Тип 3, использовали родственные конструкции с воздушным охлаждением и задним расположением двигателя.

CHECK OUT: 1967 Volkswagen Beetle ‘eBug’ электромобиль первый привод

Сегодняшний VW Beetle – это фактически второе поколение возрожденной версии, запущенной в 2012 году, чтобы заменить Новый Жук, представленный в 1998 году.

Инсайдеры отрасли говорят, что нынешний Beetle должен быть заменен в 2019 модельном году.

Однако в апреле появились предположения, что, возможно, замена будет отложена или даже отменена из-за растущих расходов, связанных с дизельным скандалом Volkswagen.

Но, как мы слышали, это не так, поскольку Жук является культовым автомобилем для Volkswagen и несет в себе много добрых чувств среди покупателей автомобилей, которые бренд VW мог бы использовать в течение следующих нескольких лет.

По словам нашего источника, сейчас специалисты по планированию производства VW Group энергично обсуждают, на какой основе его строить.

Было широко распространено предположение, что следующий Beetle будет построен на архитектуре MQB, которая лежит в основе Golf, европейской версии Passat, предстоящего трехрядного кроссовера, который будет построен в Теннесси, и Audi A3, среди других автомобилей VW Group.

Но теперь, как сообщает наш источник, разработчики продукции VW серьезно рассматривают возможность перевода следующего Beetle на полностью электрическую энергию, поставив его на платформу MEB.

Решение еще не принято, как мы поняли, но два подхода, как говорят, сильно конкурируют.

Это не только улучшит имидж Жука как дружественного (как для окружающей среды, так и для владельцев), но и вернет его к заднемоторным корням.

Если решение появится, мы будем держать вас в курсе.

_______________________________________

Оставьте комментарий