Fisker возвращается, по его словам, с 400-мильным электромобилем на графеновых элементах (обновлено)

Генрик Фискер создал несколько замечательных автомобилей, среди которых Aston Martins, BMW Z8 и, конечно же, поразительный седан Fisker Karma с расширенным диапазоном электромобилей класса люкс.

Этот автомобиль, выпущенный в 2012 году его одноименной компанией, был выпущен в количестве менее 3000 единиц, прежде чем компания потерпела банкротство.

В следующем году этот же автомобиль будет вновь выпущен как Karma Revero 2017 года, который будет построен в Южной Калифорнии китайской фирмой Wanxiang.

DON’T MISS: Fisker Karma With V-8 Emerges As VL Destino, Including Henrik Himself

Датский дизайнер покинул компанию, соучредителем которой он был, за несколько месяцев до того, как она была закрыта и впоследствии продана в суде по банкротству.

Он присоединился к бывшему руководителю производства GM Бобу Лутцу в VLF, компании, которая переделывает старые Karmas с мощными трансмиссиями двигателей Corvette, полностью удаляя подключаемую трансмиссию, чтобы создать автомобиль под названием VL Destino.

Вчера Фискер объявил, что он создал новую компанию под названием Fisker Inc, которая представит роскошный электромобиль с запасом хода 400 миль во второй половине следующего года.

Большие планы, а?

Доклад поступил от Bloomberg, который взял интервью у Фискера о его новых предприятиях, включая создание Fisker Nanotech, отдельной компании, сосредоточенной на батареях для электромобилей.

У нас есть технология [батарей], которой нет ни у кого другого, – сказал Фискер в интервью. И нет никого даже близко похожего на то, что делаем мы.

ALSO READ: Электромобили обгонят подключаемые гибриды, говорит Хенрик Фискер

Джек Кавано, возглавляющий компанию Fisker Nanotech, говорит, что новая технология аккумуляторов появилась благодаря исследованиям, проведенным в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе.

[UPDATE: Фискер заявил, что новая технология батареи использует графен для сокращения времени зарядки и увеличения дальности и срока службы, согласно более позднему обновлению от Reuters]

Сейчас Фискер базируется в Лос-Анджелесе, он отказался сообщить подробности о секретной батарее или новом автомобиле, который будет ее использовать, кроме того, что он будет роскошным, спортивным, просторным и хорошо выглядящим.

Он сказал Bloomberg, что будет выглядеть совершенно иначе, чем все остальные на рынке. Она будет включать некоторые из его фирменных элементов дизайна и будет ориентирована на Tesla Model S.

На этот раз, однако, частью бизнес-плана является продажа технологии батарей другим автопроизводителям, сказал Фискер.

Первый автомобиль проложит путь для компании к производству второго, более массового электромобиля с ценой 40 000 долларов или меньше, предложил Фискер.

Нацеленный на планируемый Tesla Model 3, второй автомобиль будет иметь больший запас хода, чем конкурирующие автомобили в этом сегменте.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Karma Revero против VL Destino: одинаковая форма, разные силовые агрегаты, радикально разные задачи

Иными словами, это практически план игры от оригинального Fisker Automotive.

Эта компания представила концепцию дизайна своего второго автомобиля, менее дорогого седана Fisker Atlantic (разработанного под кодовым названием Nina), прежде чем она прекратила свою деятельность.

Фискер сообщил мало подробностей, кроме создания новых компаний и различных прилагательных, хотя он отметил, что проекты осуществлялись в скрытом режиме в течение двух лет.

_______________________________________

Оставьте комментарий