Электрический автомобиль Citroën e-Mehari с открытым верхом поступил в продажу во Франции

Im Jahr 1968 stellte Citroën ein recht kurioses Nutzfahrzeug vor.

Der Mehari verfügte über eine minimalistische Karosserie aus ABS-Kunststoff, einen luftgekühlten Zweizylindermotor und Komponenten für den Vorderradantrieb, die er mit dem Citroën 2CV teilte.

Er wurde zu einer Art Kult-Klassiker, von dem rund 150.000 Stück gebaut wurden, bevor die Produktion 1987 eingestellt wurde.

DON’T MISS: 2017 Renault Zoe Elektroauto: größere Batterie verdoppelt Reichweite

Anfang des Jahres kehrte der Mehari auf die Straßen Frankreichs zurück, allerdings mit einer neuen Variante.

Der Citroën e-Mehari ist ein kleines elektrisches Open-Air-Nutzfahrzeug, das jetzt in Citroëns Heimatland verkauft wird und vom ursprünglichen Mehari inspiriert ist.

Wir haben kürzlich eines auf dem Pariser Autosalon 2016 gesehen und uns daran erinnert, dass wir noch nicht über dieses unorthodoxe Elektroauto berichtet haben.

Он заимствует стиль как оригинального Mehari, так и концепта Citroën Cactus M с Франкфуртского автосалона 2015 года, хотя и имеет более компактные пропорции, чем последний.

Четырехместный e-Mehari оснащен откидным мягким верхом и кузовом из термоформованного пластика, устойчивого к вмятинам.

Электромотор мощностью 50 киловатт (67 лошадиных сил) позволяет развивать максимальную скорость 110 км/ч (68 миль/ч), сообщает Citroën.

Автопроизводитель также заявляет, что запас хода составляет 200 километров (124 мили), хотя это измеряется по печально известному оптимистичному европейскому циклу тестирования.

Силовой агрегат e-Mehari является общим с Bolloré Bluesummer, электромобилем с откидным верхом, созданным для сервиса совместного использования автомобилей Autolib французской компании PSA Peugeot Citroën.

Autolib довольно популярен во Франции, а Bolloré также управляет сервисом совместного использования автомобилей в Индианаполисе под названием BlueIndy, используя свои двухместные хэтчбеки BlueCar.

Citroën также сотрудничает с Bolloré по необычной схеме лизинга батарей для e-Mehari.

В дополнение к базовой цене e-Mehari в 25 000 евро (около $28 000) во Франции, покупатели должны арендовать блок батарей у BlueSolutions компании Bolloré за 79 евро ($88,34) в месяц, сообщает Autoblog.

Однако лизинг батарей идет в комплекте с лизингом всего автомобиля, отмечает сайт.

В дополнение к e-Mehari Citroën также продает электрический фургон Berlingo Electrique и C-Zero, перелицованную версию Mitsubishi i-MiEV.

Для получения дополнительной информации о событиях из столицы Франции, перейдите на страницу новостей Парижского автосалона.

Оставьте комментарий