LG Chem одерживает очередную победу в производстве электромобилей: Faraday Future купит батареи

Южнокорейская компания LG Chem является одним из крупнейших поставщиков литий-ионных аккумуляторных элементов для электромобилей.

В числе ее клиентов уже 25 отдельных автомобильных брендов, а материнская компания LG заключила контракт с General Motors на проведение масштабных работ по разработке электромобиля Chevrolet Bolt EV.

Теперь LG Chem добавляет в список своих клиентов еще одного, гораздо более нового автопроизводителя.

DON’T MISS: Is this Faraday Future’s all-electric Tesla Model X fighter?

В понедельник китайский стартап Faraday Future объявил о достижении соглашения с корейской компанией о поставке литий-ионных элементов.

Две компании также будут сотрудничать в дальнейшем развитии технологии батарей, что приведет к самой высокой в мире плотности энергии для серийных автомобильных батарей, говорится в пресс-релизе Faraday Future.

LG Chem тесно сотрудничала с Faraday для разработки индивидуальной химии элементов для серийных батарей, сказал Том Весснер, вице-президент Faraday по глобальной цепи поставок.

Но компания все еще умалчивает о деталях серийных электромобилей, которые будут использовать эти ячейки.

Мы знаем, что первая серийная модель Faraday будет использовать платформу Variable Product Architecture (VPA), которая поддерживала концепт FFZero1, представленный Faraday Future на выставке потребительской электроники 2016 года (CES) в январе.

FFZero1 был фантастическим концептом электрического суперкара, построенным исключительно для демонстрации гибкости этой модульной платформы, и не дает никакого реального представления о том, каким будет первый серийный автомобиль компании Faraday.

В августе в районе Лос-Анджелеса был замечен сильно закамуфлированный автомобиль, предположительно являющийся прототипом первой серийной модели Faraday Future.

. У него была довольно низкая линия крыши, но также высокий кузов и задний люк, что указывает на то, что это может быть кроссовер.

В различных отчетах и заявлениях компании также намекалось, что Faraday будет создавать самоуправляемые автомобили, хотя, возможно, не сразу.

Faraday заявила, что начнет производство своего первого электромобиля в течение двух лет, что является амбициозной целью, учитывая, что у компании даже нет готового завода.

В начале этого года компания заложила фундамент под завод в Северном Лас-Вегасе, штат Невада, заявив, что потратит на проект 1 миллиард долларов.

Это финансирование поступает в основном от акций китайского миллиардера Цзя Юэтина в LeEco, крупной технологической компании, которую он основал.

LeEco, как полагают, изучает возможность производства собственных электромобилей в Китае и имеет партнерство с Aston Martin в дополнение к американской компании Faraday.

Оставьте комментарий