Когда продажи подключаемых электромобилей превысят продажи гибридов? Результаты опроса

Вопросы о том, возобновится ли подъем продаж подключаемых электромобилей после статичного 2015 года, и если да, то когда, занимают много внимания сторонников экологичных автомобилей в эти дни.

Принято считать, что автомобили с подключаемыми электроприводами будут расти как доля мирового рынка, в конечном итоге вытесняя значительную часть нынешнего бензинового парка в ближайшие десятилетия.

Но гибридные электромобили остаются гораздо более продаваемыми в настоящее время на американском рынке – против примерно 1 процента для подключаемых автомобилей.

В настоящее время гибридные электромобили продаются гораздо лучше, чем гибридные. Но гибридно-электрические автомобили остаются гораздо более продаваемыми на данный момент, занимая около 3 процентов американского рынка – против примерно 1 процента для подключаемых автомобилей.

DON’T MISS: Plug-in electric car sales in Sept: Volt стабилен, Leaf выше

Поэтому мы спросили наших подписчиков в Twitter, когда это соотношение закончится, и подключаемые автомобили будут продаваться лучше гибридов в США.

Четыре из 10 респондентов предыдущего опроса сообщили, что, по их мнению, продажи электромобилей сравняются или превзойдут продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания к 2030 году.

Поэтому мы спросили о предыдущем шаге: когда автомобили с подключаемыми двигателями будут продаваться лучше, чем гибриды, на рынке США?

Результаты оказались примерно такими же, как и в предыдущем опросе: почти те же четыре из 10 (39 процентов, на самом деле) сказали, что это произойдет к 2025 году.

Еще 32 процента считают, что это произойдет раньше, к 2020 году.

Из наших респондентов 16 процентов были настроены более пессимистично, заявив, что электромобили не превзойдут обычные гибриды до 2030 года.

И лишь 13 процентов были невероятно оптимистичны, предположив, что это произойдет к концу 2018 года, или всего через два года с небольшим.

Большие надежды на электромобили в течение следующих 12 месяцев возлагаются на хэтчбек Chevrolet Bolt EV с пробегом 238 миль, который поступит в продажу, по крайней мере, в нескольких местах до конца этого года.

Подключаемый гибрид Toyota Prius Prime 2017 года с запасом хода на электротяге 25 миль и комбинированным расходом 54 мпг при разряженной батарее, вероятно, также будет иметь хорошие показатели.

Его предшественник, неутешительный Toyota Prius Plug-In Hybrid 2012-2015 годов, имел только 6 миль непрерывного электрического диапазона (всего 11 миль), но все же продал 50 000 единиц в США за время своего существования.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Когда продажи электромобилей превысят продажи автомобилей с двигателями? Результаты опроса

Многие из них, вероятно, достались калифорнийским водителям, стремящимся получить желанный доступ к автомобильной полосе для одного пассажира, который также будет предлагать преемник Prius Prime.

При этом Prius Prime может работать только в электрическом режиме на скоростях на шоссе, не говоря уже о том, что он имеет самую высокую энергоэффективность среди всех автомобилей, проданных в США в 2017 модельном году.

Что может доказать, что у усовершенствованных традиционных гибридных автомобилей еще есть жизнь.

_______________________________________

Следуйте за GreenCarReports на Facebook и Twitter.

Оставьте комментарий