Обзор 2017 Chevy Bolt EV: автомобиль хороший, запас хода реальный

Электромобиль 2017 Chevrolet Bolt EV еще не поступил в продажу, но потенциальным покупателям уже доступно достаточно много полезной информации.

General Motors недавно подтвердила базовую цену в $37 495 (до федеральных, государственных и местных льгот) и запас хода, оцененный EPA в 238 миль, что соответствует первоначальным обещаниям.

Несколько СМИ, включая это, также проехали на Bolt EV, и общее мнение пока обнадеживающее.

Мы проехали на Bolt EV 240 миль на одном заряде во время мероприятия для СМИ в Калифорнии в прошлом месяце.

Это был самый низкий показатель дальности хода среди четырех журналистов, которые водили электрический хэтчбек во время этого мероприятия.

В дополнение к тому, что Bolt EV доказал, что его дальность хода, заявленная EPA, соответствует реальным условиям эксплуатации, он впечатлил нас большими и четкими дисплеями, а также удобными сиденьями.

Bolt EV произвел такое же положительное впечатление и на более традиционные автомобильные издания.

Bolt не просто хорош в управлении для электромобиля, он хорош в управлении, и точка, – пишет Car and Driver в своем обзоре первой поездки.

Журнал высоко оценил динамику Bolt EV и быстрый разгон, хотя и счел материалы отделки салона несколько дешевыми для автомобиля в этом ценовом диапазоне.

. Испытатель также преодолел тот же 240-мильный калифорнийский маршрут с запасом хода 34 мили, согласно показаниям дисплея автомобиля.

Motor Trend также остался доволен Bolt EV, отметив отсутствие крена кузова в поворотах и хорошо взвешенное рулевое управление.

Он также отметил, что достижение 240 миль пробега на одной зарядке не является сложной задачей, и что самой впечатляющей частью вождения Bolt EV на это расстояние было то, как мало всего произошло на самом деле.

Переходя к технологическим СМИ, The Verge пришел к выводу, что Bolt EV ощущается как любой другой автомобиль – что, по мнению технологического сайта, очень, очень впечатляет.

С учетом того, что Bolt EV должен будет завоевать потребителей, не обязательно требующих радикально иных ощущений, это действительно может быть комплиментом.

The Verge также похвалил заявленные планы Chevy по обучению потребителей и продавцов электромобилям, что было сделано довольно халтурно с подключаемым гибридом Volt.

Но апатичные дилеры и продавцы с недостаточными знаниями остаются одним из самых больших препятствий для широкого распространения электромобилей.

Хотя общее мнение о Bolt EV таково, что он выглядит как довольно хороший автомобиль, это мало что будет значить, если потребители встретят сопротивление и дезинформацию, когда будут спрашивать о нем.

Оставьте комментарий