Первый в Канаде водитель электромобиля Nissan Leaf: спустя пять лет он все еще предан своему делу

За пять лет с момента поступления в продажу электромобили Nissan набрали внушительный пробег: более 2,5 миллиардов километров (1,6 миллиардов миль).

Nissan Leaf доказал, что электромобили могут справляться с ежедневными нагрузками не хуже моделей с двигателем внутреннего сгорания.

В то же время Leaf вызывают неизменную преданность своих владельцев.

Один из таких владельцев – Рикардо Борба, который получил первый канадский Leaf 23 сентября 2011 года.

С тех пор он проехал более 100 000 километров (62 000 миль), и его энтузиазм по отношению к электромобилю не ослабевает.

. В пятую годовщину поставки своего Leaf Борба рассказал о своем опыте владения автомобилем в интервью газете The Globe and Mail.

Холодный климат Канады заставляет потенциальных покупателей электромобилей нервничать по поводу сокращения дальности пробега, но Борба говорит, что благодаря зарядке на рабочем месте и наличию закрытого домашнего гаража, для него это не стало проблемой.

Водителям, которым приходится парковаться на улице, он рекомендует выбирать время зарядки ближе к тому моменту, когда автомобиль будет использоваться, и, в частности, для Leaf, использовать приложение Nissan для смартфона для предварительного прогрева салона, пока автомобиль подключен к сети, чтобы впоследствии не приходилось брать электричество из аккумуляторной батареи.

Борба сказал, что испытывал беспокойство по поводу дальности пробега только в течение первых двух-трех недель владения, но быстро понял возможности Leaf.

Он также держит рядом Chevrolet Volt 2012 года для более длительных поездок и рекомендует эту модель тем, кто может иметь только один автомобиль и не может позволить себе более дальнобойные Tesla Model S или Model X.

Основываясь на обратных расчетах, Борба считает, что за последние пять лет он сэкономил $10 700 на топливе и техническом обслуживании Leaf.

По его словам, это примерно равноценно ценовой премии Leaf по сравнению с бензиновыми моделями автомобилей, которые он рассматривал пять лет назад.

Лиф также потерял 19 процентов емкости батареи, что, по словам Борбы, соответствует первоначальной оценке Nissan.

Борба планирует пока продолжать ездить на Лифе, хотя он также забронировал Tesla Model 3.

Этот автомобиль может заменить Leaf, но его больший запас хода и сеть быстрой зарядки Tesla Supercharger DC означают, что Volt может стать ненужным, отмечает Борба.

Водители Model 3 получат доступ к станциям Tesla Supercharger, но, в отличие от водителей Model S и Model X, им придется за это платить.

Поскольку Tesla не планирует начинать производство Model 3 до конца следующего года, а Канада не является главным приоритетом для поставок, у Борбы, вероятно, есть достаточно времени, чтобы принять решение.

Оставьте комментарий