Концепт Renault Trezor в Париже; электропривод, новый язык дизайна

Автопроизводители часто используют концепт-кары для предварительного просмотра будущего стиля для гораздо более сдержанных серийных моделей.

Даже если концепт-кар не попадает в производство, элементы его стиля могут.

Предоставление шаблона стиля для будущих моделей – главная задача концепта электрического спорткара Renault Trezor, который дебютирует на этой неделе на Парижском автосалоне 2016.

Этот концепт идет по стопам концепта Renault DeZir 2010 года, сочетая электрический силовой агрегат с дизайном, который должен послужить преддверием нового языка дизайна Renault.

Двухместный Trezor – это несколько более роскошный автомобиль, чем DeZir, и Renault называет его Grand Tourer.

Trezor сидит довольно низко к земле, а вместо дверей вся его крыша открывается для доступа в салон.

Вероятно, это не станет особенностью будущих серийных автомобилей Renault, но такие элементы, как С-образная световая подпись и гладкая передняя часть без намека на решетку радиатора, могут быть использованы на некоторых электрических моделях.

Силовой агрегат включает в себя электродвигатель, адаптированный от гоночных автомобилей Renault, участвующих в серии Formula E.

Он передает 260 киловатт (350 лошадиных сил) и 280 фунт-фут крутящего момента на задние колеса, разгоняя Trezor от 0 до 62 миль/ч менее чем за четыре секунды, по словам Renault.

Система рекуперативного торможения Trezor также адаптирована из Formula E.

Вместо одного большого блока батарей Trezor использует два небольших блока, размещенных в разных частях автомобиля, что, по словам Renault, обеспечивает оптимальное распределение веса.

Общий вес составляет 1600 килограммов (3527 фунтов).

В Trezor используется каркас из углеродного волокна, а спереди и сзади установлены трубчатые стальные рамы.

Как и в большинстве других последних концепт-каров, интерьер Trezor отличается продуманной информационно-развлекательной системой, в данном случае включающей изогнутые OLED-дисплеи из стекла Gorilla Glass.

Для того, чтобы пассажиры могли уделить этим экранам все свое внимание, Trezor также имеет режим автономного вождения.

Renault и партнер Nissan планируют внедрить возможность автономного вождения в серийные автомобили к 2020 г.

Renault также использовала Парижский автосалон 2016 года для объявления о партнерстве с приложением Waze, предоставляющим информацию о дорожном движении.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Volkswagen ID: больше подробностей о полностью электрическом концепт-каре на Парижском автосалоне

Автопроизводитель будет работать с Waze над сценариями для улучшения пользовательского опыта [автомобильного приложения], согласно пресс-релизу Renault.

Для продвижения обновленного электромобиля Zoe, который также дебютирует в Париже, на картах Waze появятся значки с логотипом Renault, обозначающие общественные зарядные станции.

Оставьте комментарий