Mercedes представляет новую линейку электромобилей с концептом Generation EQ

Mercedes-Benz вышел на сцену Парижского автосалона 2016 года с новым причудливым концепт-каром, который, по словам немецкого автопроизводителя, является предвестником предстоящей линейки электромобилей.

Глава Mercedes доктор Дитер Цетше заявил, что одним из самых больших препятствий, с которыми столкнутся автопроизводители в будущем, является электронная мобильность. 

Несмотря на то, что внешне он довольно похож на компактный кроссовер GLC, Generation EQ, как утверждается, будет полностью независим от своего родственника с внутренним сгоранием. 

А ТАКЖЕ СМ: Электромобили Mercedes-Benz: появились подробности о 4 моделях 2020 года

Автопроизводитель утверждает, что Generation EQ представит публике четыре основных компонента: 

Автономность

Эти слова достаточно описательны сами по себе, но они указывают на то, что планы Mercedes в отношении того, что, как ожидается, станет полноценным суббрендом, особенно всеобъемлющи.

Для этого автомобиль построен на собственной специализированной модульной архитектуре, которая, несомненно, ляжет в основу дополнительных типов кузова. 

Что касается поколения EQ, его внешний вид представляет собой некий гибрид между традиционным кроссовером и автомобилем в стиле shooting brake.

DON’T MISS: Mercedes To Boost Electric Range Of Plug-In Hybrids As It Adds Models

Its 21-inch alloy wheels are probably too large for production, but Mercedes says that they help the vehicle’s aerodynamics. Внутри стиль кроссовера явно заимствован из текущего языка дизайна Mercedes-Benz, но кожа и дерево заменены на легкие материалы и более редкую отделку. 24-дюймовый OLED экран предоставляет всевозможную необходимую информацию

Учитывая, что модельный ряд Generation EQ предназначен для совместного использования, его третья опора, неудивительно, что интерьер выглядит немного более легко чистым, чем декадентским. Тем не менее, здесь много кожи и, что интересно, есть вставки из розового золота. 

По словам Mercedes, концепт может похвастаться 500-километровым запасом хода на электричестве.

Это стало возможным благодаря паре электромоторов – по одному на каждую ось – и литий-ионному аккумулятору, встроенному в пол автомобиля. Совокупная мощность электромоторов составляет 300 кВт, или чуть более 400 лошадиных сил, что помогает этому громоздкому автомобилю разгоняться с места до 62 миль/ч менее чем за пять секунд. 

Mercedes привлек подразделение Accumotive материнской компании Daimler для создания литий-ионного аккумулятора, емкость которого превышает 70 кВт/ч.

DISCUSS: Mercedes Confirms All-Electric Luxury Car To Fight Tesla ‘Very Soon’

Если линия Generation EQ будет общей, Mercedes признает, что короткое время зарядки очень важно. Mercedes утверждает, что работает над созданием инфраструктуры для автомобилей, которая позволит сократить время зарядки до 5 минут при дальности пробега в городе 100 км, что является высокой целью.

Поколение EQ представляет собой важный шаг на пути к автономному управлению автомобилем. Его компьютерные системы имеют карты, которые понимают радиусы поворотов, расположение и размеры перекрестков с круговым движением, что является постоянной проблемой на пути к созданию самоуправляемых автомобилей в Европе. 

Следует ожидать, что Mercedes продолжит работу над Generation EQ новыми концептами и намеками на производство в течение следующих нескольких лет.

Оставьте комментарий