Volkswagen ID: больше подробностей о полностью электрическом концепт-каре на Парижском автосалоне

Сегодня утром Volkswagen провел одну из первых пресс-конференций на Парижском автосалоне, представив первый из нескольких электромобилей от разных производителей.

Its Volkswagen I.D. Concept – это предварительный вариант крупносерийного аккумуляторного хэтчбека, который появится на рынке в 2020 году по цене наравне со сравнительно мощными и хорошо оснащенными моделями Golf, заявила компания.

И это один из нескольких автомобилей, которые, по словам VW, помогут компании достичь своей цели – продавать 1 миллион электромобилей в год к 2025 году – или около 10 процентов от текущих мировых продаж.

Volkswagen выпустил шесть рендеров концепта и несколько деталей вчера, а официальное представление автомобиля не дало огромного количества новой информации.

В нем упоминалось, что следующее поколение Volkswagen e-Golf будет иметь запас хода до 186 миль (по европейскому испытательному циклу), что, вероятно, будет соответствовать 110-130 милям по оценкам EPA США.

Это подтверждает более ранние сообщения о том, что обновленный VW e-Golf 2018 года получит увеличение заряда батареи, что позволит ему преодолеть 100 миль номинального запаса хода.

Но если следующий e-Golf будет завтра, сказал VW, то I.D. Concept представляет собой послезавтра

Это означает, что его запас хода составит 400-600 километров (250-375 миль) (опять же по европейскому циклу) – но при этом ему придется конкурировать с Chevy Bolt EV, Nissan Leaf второго поколения, возможно, Tesla Model 3 и другими электромобилями массового спроса, которые появятся на рынке задолго до него.

Интересной деталью, однако, было то, что в отличие от нынешнего Nissan Leaf и грядущего Chevrolet Bolt EV, у I.D. Concept электродвигатель установлен сзади, приводя в движение задние колеса, как у BMW i3.

ПОСМОТРИТЕ: Volkswagen Budd-e Concept: 373-Mile, All-Electric Van Signals The Future

Блок литий-ионных батарей, емкость которого VW не указал, установлен под полом автомобиля.

Но размещение 125-киловаттного (168-сильного) двигателя в задней части, под багажным отсеком, дает конструкторам автомобиля гораздо больше гибкости в дизайне, позволяя сделать нос короче и ниже.

Кроме того, упрощается проектирование защиты при фронтальном столкновении, поскольку обеспечивается большее пространство для раздавливания без необходимости размещения большого и не раздавливаемого металлического объекта, которым является двигатель и трансмиссия переднеприводного автомобиля.

Отсутствие двигателя спереди также позволяет использовать более глубокие передние колесные колодцы, которые обеспечивают более узкий радиус поворота, чем у аналогичных переднеприводных автомобилей. По словам VW, радиус разворота I.D. составляет всего 32,5 фута.

Концепт VW I.D. также дает представление о полностью автоматизированном режиме вождения, который Volkswagen планирует внедрить в 2025 году.

Когда автомобиль управляется самостоятельно, по словам компании, рулевое колесо будет полностью убираться в приборную панель, открывая водителю больше пространства для комфортного общения с пассажирами.

ЧИТАТЬ ЭТО: Большое обещание VW по электромобилям: LG Chem, Panasonic – возможные партнеры по производству батарей

Серийная версия I.D. станет первым автомобилем, построенным на новой модульной архитектуре VW MEB, разработанной специально для электромобилей.

Она характеризуется длинной колесной базой с короткими свесами, малым радиусом разворота, плоским блоком батарей под полом и многозвенной задней осью, установленной на подрамнике.

. Для постоянного освещения всех презентаций и новостей с выставки регулярно заходите на нашу страницу новостей Парижского автосалона.

_______________________________________

Оставьте комментарий