Этикет зарядки для водителей электромобилей: что нужно знать

По мере распространения электромобилей среди ранних покупателей, общественная зарядная инфраструктура может оказаться не такой быстрой, как число электромобилей на дорогах.

В США каждый месяц продается или арендуется около 10 000 новых подключаемых автомобилей, и это число может резко возрасти, когда долгожданные 200-мильные электромобили, такие как Chevy Bolt и Tesla Model 3, станут широко доступны.

. Уже сейчас некоторые общественные зарядные станции начинают испытывать нехватку свободных мест, не имея достаточного количества штекеров для удовлетворения потребностей водителей.

DON’T MISS: ChargePoint добавляет функцию листа ожидания для станций зарядки электромобилей

Одна крупная зарядная сеть, ChargePoint, только что добавила новую функцию под названием Waitlist, которая позволяет клиентам резервировать место в очереди, чтобы воспользоваться одной из ее зарядных станций.

Со временем инфраструктура догонит спрос. Но пока мы все должны довольствоваться тем, что есть.

Независимо от того, какой тип подключаемого электромобиля вы водите, если вы пользуетесь общественными зарядными станциями, вы можете помочь сделать этот опыт немного лучше для всех остальных, просто будучи внимательным.

Вот наши советы по общей вежливости и этикету зарядных станций.

Электромобили на аккумуляторах против гибридов: кто имеет приоритет?

Некоторые люди считают, что владельцы подключаемых гибридов или электромобилей с увеличенным радиусом действия даже не должны пользоваться общественной зарядной инфраструктурой – или должны немедленно отключиться от сети и отдать предпочтение водителю чистого электромобиля, если таковой появится и захочет зарядиться, пока подключаемый гибрид пользуется зарядной станцией.

Я упомянул об этом в первую очередь потому, что только сегодня кто-то связался со мной, чтобы обсудить этот вопрос. Этот человек считает, что только электрическим автомобилям должно быть разрешено пользоваться общественными зарядными станциями, и что постоянные продажи подключаемых гибридов создадут хаос на зарядных станциях.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2017 Chevy Bolt EV: вот что может пойти не так для пионера электромобилей

Я понимаю эти доводы – водителям электрических автомобилей необходимо подзарядиться, чтобы добраться до места назначения, в то время как водители подключаемых гибридов имеют резервный источник питания.

Но я не согласен с ходом мысли, который отдает приоритет зарядке для одного типа водителей электромобилей только из-за потенциальной необходимости.

Многие люди, покупающие подключаемые гибриды, делают это для того, чтобы как можно больше ездить на электричестве и сжигать как можно меньше бензина. Если они приезжают на зарядную станцию первыми или резервируют ее заранее, они имеют право воспользоваться ею.

Если вы водите подключаемый гибрид, а во время вашей зарядки подъезжает водитель с электрическим аккумулятором и кажется, что он расстроен тем, что не может подзарядиться, предложите ему свою вилку.

Возможно, вы захотите задать вопросы, чтобы понять, насколько серьезна потребность, но все же предложите ему свою вилку, если вам действительно нужна зарядка, чтобы добраться до места.

Возможно, вы захотите задать несколько вопросов, чтобы понять, насколько серьезной является потребность в зарядке, но все же предложите им свою вилку, если вам действительно не нужна зарядка, чтобы добраться до места, куда вы направляетесь.

Конечно, ваш расход бензина за всю жизнь может немного увеличиться, но вы будете чувствовать себя хорошо от того, что помогли кому-то, когда у вас будет время подумать об этом.

А ТАКЖЕ ПОСМОТРИТЕ: Советы по этикету для зарядки электромобилей: New Video Explains It All

В первые годы существования электромобилей мы все де-факто являемся их послами. Многие владельцы электромобилей очень заинтересованы в поддержке перехода на электромобили: они разрешают незнакомым людям провести тест-драйв своих машин и рассказывают об их преимуществах при любой возможности.

Но в итоге мы часто спорим о том, кто имеет больше прав на использование общественных зарядок, исходя из того, насколько электромобиль электрический. Вероятно, лучше быть внимательным, чем стоять на своем. Разве мы все не можем просто поладить?

Всегда возвращайте разъем в кобуру

Всегда убирайте разъем в кобуру, когда заканчиваете зарядку. Я встречал много общественных мест для зарядки, где разъем лежит на земле рядом с основанием станции.

Многие станции не разблокируют разъем, если пользователь не пронесет сетевую карту, так что это нарушение было совершено не просто кем-то проходящим мимо.

Оставляя разъем на земле, вы создаете потенциальную опасность споткнуться и повышаете вероятность того, что он будет поврежден и испачкан следующим пользователем.

Оставляйте место зарядки таким же чистым (или лучше, чем), когда вы пришли.

Кстати, о грязи: если вы часто пользуетесь общественными зарядками, вы, скорее всего, сталкивались со станцией, которая была не в самом чистом состоянии, когда вы пришли.

Я знаю, что мне даже не хотелось прикасаться к некоторым зарядным станциям на парковках Нью-Йорка. У меня вошло в привычку мыть грязные станции, когда я уезжаю, чтобы у следующего человека не было такого же опыта.

Я невротичен из-за чистоты лобового стекла, поэтому у меня в машине всегда есть бумажные полотенца и средство для мытья стекол – и я начал использовать их на грязных разъемах.

Сейчас я вожу с собой отдельную тряпку, чтобы вытереть все устройство, если у меня есть несколько свободных минут перед отъездом. Я призываю других делать это также.

И наконец, я не должен даже говорить об этом, но… пожалуйста, не оставляйте мусор на земле вокруг станции. Если вы наткнетесь на мусор, оставленный предыдущим пользователем, будьте лучшим человеком и подберите его.

Недавно я наблюдал, как пара на электромобиле оставила пластиковые стаканчики и бутылку с водой у основания станции быстрой зарядки постоянного тока в моем ресторане после того, как воспользовалась ею.

Возможно, это произошло по ошибке, но, пожалуйста, убедитесь, что вы так не делаете. Менеджеры и владельцы недвижимости не захотят размещать зарядные станции на своей территории, если пользователи будут оставлять там мусор.

Не паркуйтесь на местах для зарядки электромобилей, если вы не заряжаетесь. Никогда!

Последнее, и, вероятно, самое важное: вы можете ездить на электромобиле, но, пожалуйста, не паркуйтесь на местах для зарядки, если вы не заряжаетесь. И я говорю это, даже если это может быть законно.

Многие парковочные места на зарядных станциях не указывают, что автомобиль должен быть заряжен, чтобы припарковаться там. Довольно часто знаков нет, или они просто гласят: Парковка для электромобилей.

Пожалуйста, не используйте это место только для парковки, если вы не планируете взимать плату. Я вижу, что слишком много водителей используют эти ценные места как свои личные парковочные места, не позволяя им использоваться по назначению для зарядки.

Часть проблемы заключается в том, что зарядные станции часто размещают вблизи зданий, поскольку это упрощает прокладку линий электропередач. Установка станций дальше на парковках может стоить на много тысяч долларов дороже, и часто станции размещаются только там, где их установка обойдется дешевле.

ЧитаЙТЕ ТАКЖЕ: Законопроект Иллинойса о штрафах для владельцев автомобилей, которые паркуются на местах для зарядки электромобилей

Это самые лучшие места для парковки, и это, безусловно, часть проблемы.

. Мы очень критикуем владельцев бензиновых и дизельных автомобилей, когда они блокируют зарядные станции, но, на мой взгляд, не менее вопиюще, когда владелец электромобиля намеренно блокирует общественную зарядную станцию только для того, чтобы использовать ее для парковки.

Но эта проблема особенно актуальна для станций быстрой зарядки постоянного тока. Крайне важно, чтобы эти станции были доступны для водителей, которые в них нуждаются. Станций быстрой зарядки пока недостаточно, поэтому если вы не пользуетесь станцией, не блокируйте ее!

Будьте вежливы и внимательны: ваши действия имеют последствия.

Многие из этих рекомендаций просты с точки зрения здравого смысла. Но никогда не помешает время от времени напоминать, что каждый, у кого есть подключаемый электромобиль, так или иначе является хранителем будущего.

От того, что мы делаем сегодня, зависит, насколько быстро или медленно будет происходить переход на электромобили и как быстро появится инфраструктура.

Поэтому давайте все будем помнить о своих действиях и работать вместе, чтобы обе эти вещи произошли как можно быстрее.

_______________________________________

Оставьте комментарий