Электрический субкомпакт Nissan ниже Leaf в будущем модельном ряду электромобилей?

В 2011 году Nissan Leaf стал первым массовым современным электромобилем, когда он появился в продаже в декабре 2010 года.

С тех пор Nissan продал почти четверть миллиона Leaf, а вместе со своим партнером по альянсу Renault он продал более 350 000 полностью электрических автомобилей.

Но Leaf все еще с нами, хотя и с немного большим запасом хода, в то время как Chevy Volt был заменен в прошлом году, и с тех пор появилось множество новых электрических моделей.

В настоящее время многие смотрят на Chevrolet Bolt EV 2017 года, первый электромобиль с пробегом 200+ миль по массовой цене.

И мы почти ничего не знаем о предстоящем втором поколении Nissan Leaf, кроме того, что оно неизбежно.

Но теперь появились новости, что не только Leaf будет нести факел для Nissan в будущих продажах электромобилей.

Наряду с полностью электрической версией компактного кроссовера Rogue следующего поколения, о котором впервые заговорили в прошлом году, Nissan может также предложить субкомпактный электромобиль, который будет иметь общую основу со следующим поколением Renault Zoe.

Сообщение поступило от британского журнала Auto Express, который приписывает это предложение Гарету Дансмору, ответственному за электромобили Nissan в Европе.

Электрическая модель Zoe сегмента B является самым продаваемым электромобилем в Европе, хотя, поскольку автомобили Renault не продаются в Северной Америке, они практически неизвестны многим читателям.

Выпущенный через два года после Leaf, который также продается в Европе, Zoe – это более компактный пятидверный хэтчбек, разработанный специально для Европы.

Как и Leaf, его объемы оказались ниже, чем ожидалось, поэтому совместное использование базовой основы следующего поколения Zoe с аналогом Nissan позволит увеличить объем производства на заводе в Флинсе, Франция, где он собирается.

Auto Express отмечает, что Роэль де Врис, исполнительный вице-президент по продукции Nissan, сказал, что следующим шагом компании в области электромобилей будет другой сектор объемов производства.

Поскольку автомобили размером с Renault Zoe занимают огромный сегмент в Европе, выход Nissan в этом сегменте был бы логичным следующим шагом для японского производителя.

Почти десять лет под руководством генерального директора Карлоса Гона компания выражала желание стать пионером в области аккумуляторных электромобилей, так же как Toyota была пионером в области гибридных автомобилей.

Расширение модельного ряда электромобилей в некотором смысле будет следовать примеру Toyota, так же как компания расширила линейку Prius в США до четырех моделей с первоначальной единственной модели.

CHECK OUT: Nissan Juke, Rogue кроссоверы SUV предложат полностью электрические версии?

Но все же, любой такой новый субкомпактный электромобиль вряд ли будет продаваться в Северной Америке или, по крайней мере, в США.

Вместо этого, рынок, скорее всего, отреагирует на массовый по цене полностью электрический кроссовер-утилитарный автомобиль – возможно, такой же, как, по слухам, электрическая версия следующего Nissan Rogue.

_______________________________________

Оставьте комментарий