Гонки электрокаров Formula E приедут в Нью-Йорк в июле следующего года

У большинства водителей Нью-Йорк ассоциируется с изнурительными пробками, скудной парковкой и другими неприятными ситуациями.

Но может ли Большое Яблоко вскоре стать известным благодаря… электрическим гоночным автомобилям?

Серия гонок электромобилей Formula E приедет в Нью-Йорк следующим летом, объявили организаторы в начале этой недели.

Гонка в Нью-Йорке – или ePrix, как Формула Е называет свои мероприятия – пройдет в районе Red Hook в Бруклине.

Как и все гонки Формулы Е, она будет использовать временную уличную трассу.

В данном случае длина трассы составит 1,21 мили с 13 поворотами.

Использование временных уличных трасс позволяет Формуле Е проводить гонки в городских центрах для максимального освещения, что невозможно при использовании специально построенных гоночных трасс, которые, как правило, расположены в сельской местности.

На самом деле, New York City ePrix будет состоять из двух гонок, с предварительными датами 29 и 30 июля 2017 года.

Эти две гонки станут финалом предстоящего сезона Формулы Е, который стартует в октябре гонкой в Гонконге.

Нью-Йорк на данный момент является единственным американским городом в календаре Формулы Е на 2016-17 годы, хотя ранее серия проводила гонки в Майами и Лонг-Бич, Калифорния.

Объявление о проведении гонки в Нью-Йорке вызвало особенно бурную реакцию со стороны недавно сформированной команды Jaguar Panasonic Racing.

Jaguar объявил о своем намерении присоединиться к Формуле E в декабре 2015 года и представил свой болид I-Type 1 в начале этого месяца.

Партнер Panasonic, тем временем, в настоящее время является единственным поставщиком батарей для Tesla Motors.

Приход Jaguar является частью волны растущего участия производителей в Formula E, которая вступает в свой третий сезон.

Китайский стартап Faraday Future также поддержит команду в этом сезоне, а Audi планирует бросить больше ресурсов на серию.

. Вероятно, это связано с ожидаемыми изменениями в правилах, которые дадут командам больше свободы в дизайне и настройке автомобилей, размывая текущий мандат, согласно которому все команды должны использовать идентичные шасси.

Оставьте комментарий