Venturi VBB-3 устанавливает новый рекорд скорости электромобиля (ожидает сертификации)

Французский автопроизводитель Venturi в прошлом был известен своими уникальными суперкарами, которые часто оснащались турбонаддувом, чтобы придать их скромным механическим механизмам больше мощности.

После ограниченного успеха компания была перезапущена на рубеже веков, чтобы сосредоточиться на технологии электромобилей.

С тех пор компания выпустила несколько дорогих и странных электромобилей, а также довела технологию до предела. С тех пор компания выпустила несколько дорогих и странных электромобилей, а также продвинула технологию до предела, наиболее известна серия рекордных автомобилей VBB.

DON’T MISS: 3000-сильный электромобиль Venturi в Бонневиле: Land Speed Record In One Class (Aug 2015)

VBB – это сокращение от Venturi Buckeye Bullet, название означает технологическое партнерство с Университетом штата Огайо.

В среду компания Venturi со своим VBB-3 установила рекорд скорости для электромобилей, достигнув 341,4 миль/ч на знаменитых соляных полях Бонневилля в штате Юта.

В один из моментов автомобиль разогнался до 358 миль/ч, хотя для установления рекорда необходимо провести несколько заездов подряд в течение часа.

Рекордный заезд, совершенный Роджером Шроером, контролировался FIA, чья сертификация еще не завершена.

Эта попытка – последняя в серии впечатляющих достижений Вентури и Университета штата Огайо.

В 2010 году они достигли рекордной скорости в 303 миль/ч для автомобиля на топливных элементах, а затем установили рекорд среди электромобилей с более ранней версией VBB – 307 миль/ч.

CHECK OUT: At 307 MPH, Ohio-Built Electric Racer Is Anything But Slow (Aug 2010)

The VBB-3 – самый мощный электромобиль в мире.

It features 1,500-horsepower electric motor at each axle and a massive lithium iron phosphate battery that alone weight 1.6 tons.

The total weight of the VBB-3 is approximately 3.5 tons.

Нынешний рекорд VBB-3 может продержаться недолго, поскольку команда видит дальнейший потенциал, особенно если хорошая погода в Бонневиле продлится.

Я знаю, что мы можем пойти дальше, – сказал Шроер после заезда. На этой неделе трасса была хорошей – намного лучше, чем в последние дни во время настройки и тестирования.

_______________________________________

Оставьте комментарий