2017 Chevy Bolt EV: вот что может пойти не так для пионера электромобилей

В течение нескольких недель Chevrolet Bolt EV 2017 года появится на дилерских площадках, закрепив свое положение в качестве первого доступного 200-мильного электромобиля.

Он опередит запланированные 200-мильные электромобили от BMW, Nissan, Tesla, Volkswagen и других производителей, и это только на пользу сторонникам автомобилей с подключаемым двигателем.

Но на пути к успеху Bolt стоит множество препятствий, и важно, чтобы поклонники и покупатели признали их.

DON’T MISS: 2017 Chevy Bolt EV цена начинается от $37 495 до льгот (как обещано)

Давайте пока не будем рассыпать лепестки роз, радуги и единорогов. Сначала Chevy придется решить четыре проблемы.

(1) Дилерские центры

Несмотря на то, сколько раз руководители GM представляли своих франчайзинговых дилеров как стратегический актив в развертывании электромобилей, слишком многим покупателям не нравится процесс покупки автомобиля в дилерском центре.

Они не любят торговаться за автомобиль, а затем два-три часа оформлять документы, отбиваясь от ненужных им дополнительных опций (которые предлагают значительные наценки дилерам).

И спустя почти шесть лет после того, как первый Volt поступил в продажу, слишком много дилеров Chevy по-прежнему отталкивают покупателей от электромобилей в пользу бензиновых моделей, которые в тот день были действительно выгодным предложением.

Руководители Chevy заявили, что тон в отношении Bolt EV изменился, и что дилеры искренне рады его перспективам.

Защитники электромобилей могут только надеяться, что это правда.

ЧИТАТЬ ЭТО: 2017 Chevrolet Bolt EV первая поездка: 240 миль на электромобиле

Но учитывая продолжающиеся и существенные анекдотические свидетельства злоупотреблений дилеров в целом, откровенную дезинформацию об электромобилях и продолжающиеся попытки отговорить покупателей от подключаемых автомобилей, доказательства не обнадеживают.

Дилеры Chevy являются основным препятствием на пути к достижению ее целей по продаже электромобилей. И учитывая законы, за которые GM выступала в прошлом, компания ничего не может с этим поделать.

(2) Быстрая зарядка постоянного тока… или ее отсутствие

Много обсуждалось заявление GM о том, что она не вложит ни цента в инфраструктуру быстрой зарядки постоянного тока, и ее постоянные заявления о том, что Bolt EV – это автомобиль для городских покупателей.

Очевидно, что в ближайшие годы он будет играть важную роль в инициативах по совместному использованию автомобилей и самодвижущихся транспортных средств. И, вероятно, это отличный автомобиль для водителей Lyft.

Тем не менее, автомобиль получит шумиху от нетерпеливых ранних последователей и сторонников электромобилей, и многие из этих людей в лучшем случае скептически относятся к сдержанному отношению Chevy к быстрой зарядке постоянным током.

Последнее доказательство заключается в том, что даже Bolt EV Premier, высший уровень отделки, потребует дополнительных 750 долларов, чтобы оснастить автомобиль портом быстрой зарядки CCS.

CHECK OUT: 2017 Chevy Bolt EV электромобиль: 238 миль EPA рейтинг дальности хода, 119 MPGe комбинированный

Мы считаем, что любой покупатель Bolt EV, который не ставит галочку в графе быстрой зарядки, вредит его долгосрочной стоимости перепродажи, но Chevy явно отличается.

Возможно, компания слишком сосредоточилась на данных о пользователях Volt или считает, что любой, кто хочет путешествовать на большие расстояния на электромобиле, должен использовать бензиновый двигатель Volt с увеличенным запасом хода.

Но, как показали более 100 000 покупателей Tesla, электромобиль с большим запасом хода плюс общенациональная сеть станций быстрой зарядки означает, что электромобиль может совершать дорожные поездки без особых компромиссов.

Но если спрос будет высоким, а GM направит большую часть своего раннего производства Bolt EV не розничным покупателям на ведущих рынках, таких как Калифорния, а в автопарки, такие как Lyft и Maven, то импульс может быть потерян, а рост замедлен.

Проблема спроса, объема и распределения между розничными покупателями и автопарками является самой мутной из всех. Только время покажет рыночный спрос и реальный объем.

Тем не менее, тот факт, что у Chevy нет механизма для централизованного сбора депозитов, чтобы понять спрос, несомненно, является еще одним преимуществом франчайзинговой дилерской системы, в которой она заперта.

_______________________________________

Оставьте комментарий