BMW будет электрифицировать свои обычные автомобили; что будет с моделями i?

Когда BMW i3 поступил в продажу в США в мае 2014 года, это ознаменовало не только дебют первого массового электромобиля немецкого автопроизводителя, но и новый суббренд.

Изначально BMW планировала объединить все свои электромобили под суббрендом i, который в настоящее время включает полностью электрическую и расширенную версию REx модели i3, а также яркое и дорогое купе i8 plug-in hybrid.

Но поскольку BMW стремится увеличить количество электромобилей в своем модельном ряду, эта стратегия может вскоре измениться.

Автопроизводитель планирует предложить полностью электрические версии своих обычных моделей, начиная с седана 3-Series, кроссовера X4 и Mini Cooper, сообщает WardsAuto.

Отраслевой журнал ссылается на отчет немецкой газеты Handelsblatt, который, в свою очередь, основан на интервью с анонимными источниками, близкими к председателю совета директоров BMW Харальду Крюгеру.

Решение продавать полностью электрические версии 3-Series, X4 и Mini Cooper частично мотивировано необходимостью конкурировать с Tesla Motors и соответствовать программам электромобилей других немецких люксовых брендов, говорится в отчете.

В частности, 3-Series, вероятно, является автомобилем, на который непосредственно нацелена Tesla Model 3, электрический седан с пробегом 215 миль и стоимостью 35 000 долларов, представленный компанией из Кремниевой долины в апреле.

Уже сообщалось, что полностью электрическая трансмиссия будет предлагаться в 3-Series – основной модели BMW – в рамках редизайна 2018 года.

Хотя BMW изначально сопротивлялась этой идее, она также может рассматривать предложение электрических трансмиссий в своих обычных моделях как менее дорогостоящий вариант, чем добавление более специализированных моделей i.

В i3 и i8 используются усиленные углеродным волокном пластиковые корпуса кузова и алюминиевые подрамники, которые не используются в других моделях.

Это снижает маржу прибыли этих моделей i по сравнению с остальным модельным рядом BMW.

В своем последнем большом роскошном седане 7-Series компания BMW включила отдельные структурные элементы из углеродного волокна в преимущественно стальную конструкцию, что означает, что специальные углепластиковые оболочки кузова могут не понадобиться.

Ожидается, что в 2018 году компания BMW выпустит электрический кроссовер i5 с увеличенным радиусом действия, а также кабриолет i8 и новый электрический флагманский седан под кодовым названием iNext.

В какой-то степени, однако, отход от специальных моделей BMW с подключаемыми двигателями уже начался.

В США автопроизводитель предлагает подключаемые гибридные версии седана 3 серии, а также X5 и седана 7 серии. В США автопроизводитель предлагает подключаемые гибридные версии седана 3-Series, а также внедорожника X5, а за ними последует седан 7-Series.

Эти модели носят значки i Performance, но, тем не менее, они уничтожили недолговечную монополию подразделения i на подключаемые гибриды в линейке BMW.

Появятся ли еще какие-либо модели i после i5, пока неизвестно, но изменение тактики подчеркивает медленное распространение аккумуляторных силовых агрегатов в линейках все большего числа производителей.

Иными словами, электрические силовые агрегаты больше не предназначены только для специальных автомобилей.

Оставьте комментарий