Lyft получит самоуправляемые автомобили в течение пяти лет: Главная роль Bolt EV?

Запас хода в 238 миль и цена в $37 500 до льгот, 2017 Chevrolet Bolt EV может стать переломным моментом в мире электромобилей.

Но что если это не единственная его миссия?

Как первый 200-мильный электромобиль, предлагаемый в мире по цене массового рынка, Bolt EV может заинтересовать более широкий круг потребителей, чем предыдущие модели.

Но учитывая другие действия в сфере влияния автопроизводителя, возможно, что не все производство Bolt EV достанется отдельным покупателям.

В то время как GM продолжает готовить Bolt EV к запуску, его союзник, сервис совместного использования автомобилей Lyft, объявил, что в течение пяти лет у него появятся самоуправляемые автомобили.

В частности, Lyft планирует внедрять автономные автомобили в три этапа, начиная со следующего года, написал соучредитель Джон Циммер в сообщении на Medium.

На первом этапе будут использоваться полуавтономные автомобили, ограниченные определенными маршрутами, пишет Циммер.

Затем Lyft представит автономные автомобили, которые не будут ограничены фиксированными маршрутами, но также не будут двигаться со скоростью более 25 миль/ч.

К 2021 или 2022 году Циммер ожидает, что все поездки Lyft будут осуществляться на полностью автономных автомобилях, а к 2025 году владение личным автомобилем будет практически исключено.

Объявление было сделано примерно через год после того, как GM инвестировал 500 миллионов долларов в сервис совместного использования автомобилей в обмен на 10-процентную долю.

В то время как Lyft замышляет гибель личного автотранспорта, Bolt EV служит в качестве автономной испытательной платформы для Cruise Automation, которую GM полностью приобрел в прошлом году.

В настоящее время автономные мулы Bolt EV бороздят улицы Сан-Франциско и Скоттсдейла, штат Аризона.

Хотя Lyft не является полной собственностью GM (по сообщениям, компания отклонила предложение о покупке автопроизводителя), GM имеет смысл предоставить компании самоуправляемые автомобили.

GM уже сдает автомобили водителям Lyft в аренду по специальным ценам в некоторых городах, и такое соглашение помогло бы обеим компаниям справиться с конкуренцией.

Конкурирующая с Lyft компания Uber на прошлой неделе запустила в Питтсбурге пилотную программу автономного совместного использования автомобилей и теперь заключила союз с Volvo, которая в течение последних нескольких лет разрабатывает свои собственные автономные автомобили.

Кроме того, компания Ford недавно объявила, что к 2021 году запустит полностью автономный серийный автомобиль для совместных поездок.

Сочетание совместных поездок и самоуправляемых автомобилей рассматривается аналитиками и руководителями как особенно привлекательное.

Отказ от водителей-людей значительно сократит расходы на эксплуатацию совместных поездок.

Автономные автомобили также теоретически смогут оставаться в эксплуатации в течение более длительного времени, собирая при этом больше денег за проезд.

Для автопроизводителей разработка автономных автомобилей – это способ воспользоваться этим потенциально прибыльным источником дохода.

Это также выступает в качестве страховки от пагубного влияния массового внедрения системы совместных поездок на продажи новых автомобилей.

Оставьте комментарий