Электромобили необходимы для защиты рабочих мест в Mercedes, говорит лидер профсоюза

Мерседес-Бенц, материнская компания Daimler, настаивает на увеличении количества электромобилей, и это заставляет руководителей трудовых коллективов компании задуматься о том, как такой переход может повлиять на работников.

Электрические двигатели и трансмиссии требуют гораздо меньше компонентов, чем двигатели внутреннего сгорания, а значит, для их сборки требуется меньше работников.

Технические знания, необходимые для разработки электрических трансмиссий, также менее специализированы, а значит, большее количество этой работы может быть передано на подряд другим компаниям.

Поэтому, чтобы защитить рабочие места, лидеры профсоюзов считают, что Daimler должен начать производить компоненты силовых агрегатов электромобилей самостоятельно в больших масштабах.

Производство как можно большего количества компонентов электрических силовых агрегатов собственными силами поможет избежать потенциального сокращения рабочих мест, сказал Майкл Брехт – глава производственного совета Daimler – в недавнем интервью Reuters.

Брехт отметил, что количество рабочих, необходимых для производства двигателей внутреннего сгорания, примерно в десять раз превышает количество, необходимое для производства электродвигателей.

Он является одним из представителей трудового коллектива, которые составляют половину наблюдательного совета Daimler и могут коллективно применять право вето в отношении решений компании.

Поощрение Daimler к производству собственных электродвигателей и основных компонентов также может быть направлено на защиту от передачи этой работы другой компании.

Электромобиль Chevrolet Bolt EV был разработан в рамках далеко идущего партнерства между General Motors и корейским электронным гигантом LG.

Корейская электронная компания предоставила не только элементы батареи, но и многие компоненты, связанные с силовым агрегатом, а также системы управления и информационно-развлекательные системы.

Это, вероятно, помогло GM провести Bolt EV от концепт-кара до готовности к производству менее чем за два года.

Это удивительно короткий период беременности по стандартам отрасли, хотя GM также пользовался знаниями и программами по электромобилям, восходящими к EV1 середины 1990-х годов.

Меньшая специализация компонентов электрических силовых агрегатов также является одним из факторов в прогнозах многих аналитиков о том, что технологические компании, такие как Apple и Google, могут в конечном итоге производить свои собственные автомобили для потребителей.

Daimler объявил ранее в этом году, что его дочерняя компания Deutsche Accumotive по производству аккумуляторов утроит производственные мощности для аккумуляторных батарей.

По слухам, компания разрабатывает по меньшей мере шесть, а возможно и девять новых электрических моделей под брендами Mercedes и Smart.

Электромобиль нового поколения Smart Fortwo Electric Drive и концепт электромобиля Mercedes дебютируют на Парижском автосалоне 2016 года в конце этого месяца.

И Mercedes – далеко не единственный немецкий автопроизводитель, который планирует расширить линейку электромобилей.

Volkswagen также представит концепт компактного электромобиля на выставке в Париже, одну из 30 электрических моделей, которые он планирует предложить в течение следующих нескольких лет.

Оставьте комментарий