Сможет ли GM обойти китайскую BYD в качестве мирового лидера по производству электромобилей? Она планирует попытаться

Автопроизводитель, продавший в прошлом году больше всего подключаемых электромобилей, не был американской, японской или европейской компанией.

Это был BYD, китайский автопроизводитель, которого поддерживает Berkshire Hathaway Уоррена Баффета.

В прошлом году BYD продала чуть более 60 000 электрических автомобилей и подключаемых гибридов, причем подавляющее большинство из них было продано клиентам в своей стране.

DON’T MISS: Who Sold The Most Plug-In Electric Cars In 2015? (Это не Tesla и не Nissan)

Сейчас, похоже, General Motors претендует на часть этих китайских клиентов, а вместе с ними и на статус BYD как мирового лидера по продажам электромобилей.

Успех подключаемых гибридов BYD Qin и Tang в Китае вызвал интерес GM, Мартин Мюррей – заместитель директора по электрификации в Китае компании GM – рассказал журналистке Алише Вебб в интервью для ее блога ChinaEV.

За первые шесть месяцев 2016 года BYD продала 11 129 седанов Qin и 19 134 внедорожников Tang, сделав эти две модели самыми популярными подключаемыми автомобилями в Китае.

GM также считает, что Qin и Tang покупают реальные люди, отметил Мюррей, возможно, имея в виду индивидуальных потребителей, а не государственных служащих.

Мы считаем, что эти автомобили могут быть лучше, – сказал Мюррей.

Хотя он не делал сравнений с какими-либо конкретными моделями GM, в текущем контексте китайской автомобильной промышленности этот комментарий может кивать на идею, что иностранные автопроизводители все еще могут создавать изначально лучшие автомобили, чем китайские компании, отметил Вебб.

Китайские автомобили имеют несколько заслуженную репутацию плохо спроектированных, но в последние годы они значительно улучшились, по словам Вебба.

Но даже если продукция BYD будет соответствовать продукции GM, китайские потребители все равно склонны доверять иностранным автопроизводителям больше, чем местным.

Так что одно только имя GM может иметь значительный вес в решениях покупателей.

Спрос в настоящее время обусловлен государственными субсидиями, сказал Мюррей, но даже если эти субсидии закончатся, он ожидает, что GM все равно будет продавать значительное количество электрифицированных автомобилей в Китае, чтобы соответствовать строгим стандартам экономии топлива в стране.

GM планирует производить Chevrolet Malibu Hybrid, Buick LaCrosse Hybrid и Cadillac CT6 Plug-In Hybrid седаны на местном рынке; Cadillac также будет экспортироваться в США.

Кроме того, детройтский автопроизводитель не планирует выпускать полностью электрические модели в Китае.

Он откроет завод по производству батарей в Шанхае для производства блоков для гибридных и подключаемых гибридных моделей, хотя.

Завод будет использовать импортные аккумуляторные элементы и тот же производственный процесс, что и главный американский аккумуляторный завод GM в Браунстауне, штат Мичиган.

Оставьте комментарий