Корейцы пополнили хор недоумений Chevy по поводу названий Bolt и Volt

Невозможно обойти тот факт, что слова болт и вольт звучат похоже.

Поэтому Chevrolet, вероятно, пригласил путаницу, когда решил назвать свой 238-мильный электромобиль Bolt EV, продолжая предлагать подключаемый гибрид Volt.

В конце концов, носителям английского языка легко перепутать звуки B и V.

Но, похоже, названия Bolt и Volt представляют еще большую проблему в корейском языке.

В этом языке названия Bolt и Volt произносятся одинаково и пишутся также одинаково, отмечается в недавней статье WardsAuto о путанице в названиях.

Корейцы, как и испаноговорящие, произносят звуки B и V не так, как англоговорящие, а письменные символы Bolt и Volt на языке хангыль идентичны.

Автопроизводитель также планирует использовать полное английское написание Volt и Bolt EV для различения двух моделей.

GM Korea не слишком обеспокоена этим вопросом, поскольку не ожидает продажи Bolt EV, по крайней мере, не сразу.

Планов предлагать Bolt EV в Южной Корее на старте продаж нет, хотя это может быть один из двух международных рынков, которые получат автомобиль после начала продаж в США, сказал представитель компании Wards.

И вопрос с названием, и отсутствие конкретных планов по предложению Bolt EV в Корее несколько неудобны, поскольку местная компания LG Chem проделала значительный объем работы по разработке электромобиля.

В рамках далеко идущего партнерства с GM, LG Chem поставляла не только аккумуляторные элементы, но и другие основные компоненты, такие как электроприводной двигатель, бортовое зарядное устройство и информационно-развлекательная система.

Это, вероятно, помогло осуществить относительно быстрый переход Bolt EV от концепт-кара к производству.

Оригинальный концепт Bolt EV дебютировал на Детройтском автосалоне 2015 года, и GM обещает, что серийная версия появится в шоурумах до конца года.

Хотя неясно, будет ли Bolt EV когда-либо предлагаться в стране, где проводилась большая часть его разработки, Volt доступен там.

Chevy запустил его в Корее совсем недавно, но в первую очередь он ориентирован на службы совместного использования автомобилей, а не на индивидуальных покупателей.

Оставьте комментарий