Chevy Bolt EV не на общей архитектуре, но название платформы засекречено, заявляет GM

Процесс разработки Chevrolet Bolt EV 2017 года был быстрым и необычным.

General Motors тесно сотрудничала с корейской электронной компанией LG, чье подразделение LG Chem предоставило литий-ионные аккумуляторные элементы.

Другие подразделения LG предоставили электрические и электронные компоненты и теперь выступают в качестве контрактных производителей значительных частей трансмиссии автомобиля.

DON’T MISS: Bolt EV Powertrain: How Did GM And LG Collaborate On Design, Production?

Однако сам автомобиль был спроектирован, разработан, стилизован, испытан и создан GM.

По форме это маленький, высокий пятидверный автомобиль, который несколько напоминает два других хэтчбека Chevrolet: компактный Sonic и миникар Spark.

Несмотря на то, что источники в отрасли, похоже, сильно искажают информацию, GM утверждает, что Chevy Bolt EV не использует никаких элементов архитектуры этих автомобилей, которая была разработана корейской командой разработчиков малолитражных автомобилей.

Эта архитектура, известная как Гамма, пережила два поколения. Часто говорят, что Bolt EV построен на новейшей производной этой архитектуры, известной как G2SC.

В действительности, у Bolt EV даже был свой собственный код проекта: G2KCZ. G2 означает Gamma второго поколения, K – хэтчбек, C – Chevrolet, и Z – электромобиль.

Но когда мы попросили GM подтвердить это, нас ждал сюрприз.

CHECK OUT: 2017 Chevrolet Bolt EV first drive: 240 миль на электромобиле

Нет никаких деталей Bolt EV, привязанных к архитектуре G2, – сказал ведущий инженер по продукции Джош Тавел, по электронной почте через GM communications.

В ответ мы спросили, как правильно обозначается архитектура Bolt EV.

Это не то, чем мы сейчас делимся, – ответила Лиз Винтер из глобальной группы по коммуникациям передовых технологий.

Опять мы ответили в вежливой форме, что в переводе означает: Правда? Вы даже не хотите сказать, как это называется? Почему?

Практически через несколько секунд пришел ответ, на этот раз от старшего менеджера Кевина Келли: Мы обычно не сообщаем коды внутренних программ.

Так вот: GM утверждает, что электромобиль Bolt EV 2017 года не использует никаких элементов новейшей архитектуры малолитражных автомобилей Gamma – но не говорит, что именно он использует.

ОБНОВЛЕНИЕ: После публикации этой статьи Кевин Келли из GM дал нам следующее заявление, которое, похоже, объясняет расхождение: Программа Bolt EV зародилась на архитектуре Gamma, но затем выросла в собственную архитектуру – даже при сохранении кода G2.

ДЛЯ ИСТОРИИ: GM заявляет очевидное: Электромобиль не умер (январь 2013 года)

Слухи о том, что GM разработает специальную архитектуру для будущих подключаемых электромобилей, появились еще в январе 2013 года.

В то время, однако, считалось, что они относятся к подключаемому гибриду Chevy Volt второго поколения.

. Но на самом деле базовая платформа 2016 Volt была создана на основе новейшей глобальной компактной архитектуры GM, которая используется для седана Cruze и хэтчбека среди других продуктов.

Так что теперь мы знаем, что выделенная архитектура предназначалась для того, что стало Chevy Bolt EV, представленного в виде концепта на Детройтском автосалоне 2015 года и серийной модели всего год спустя.

Chevrolet Bolt EV 2017 года поступит в продажу на ограниченных рынках до конца этого года по цене от $37 500 до льгот.

По оценкам EPA, запас хода на электротяге составляет 238 миль.

_______________________________________

Оставьте комментарий