Малолитражные автомобили покидают США: Ford построит следующий Focus в Мексике (модель E тоже)

Возможно, они известны как Детройтская тройка, но крупнейшие американские автопроизводители экспортируют производство малолитражных автомобилей в другие страны.

Ford подтвердил вчера, что перенесет производство малолитражных автомобилей в Мексику, присоединившись к Fiat Chrysler Automobiles (FCA) в ликвидации производства малолитражных легковых автомобилей на своих американских заводах.

Через два года только General Motors будет по-прежнему производить малолитражные автомобили в США.

DON’T MISS: Ford CEO Mark Fields confirms 200-mile electric car coming (updated)

Генеральный директор Ford Марк Филдс подтвердил подозрения о том, что компания перенесет производство компактного автомобиля Focus следующего поколения и различных производных в Мексику в интервью газете The Detroit News.

В настоящее время Focus и C-Max собираются на заводе Ford в Уэйне, штат Мичиган, но производство будет перенесено в Мексику в течение следующих двух-трех лет, сказал Филдс.

Переезд в Мексику, вероятно, мотивирован стоимостью, в то время как низкие цены на бензин вызывают спад продаж экономичных автомобилей.

Мексиканским автопроизводителям платят значительно меньше, чем их американским коллегам, и, как правило, они не получают таких щедрых планов медицинского обслуживания и пенсионного обеспечения, как многие американские работники.

В прошлом году Ford объявил, что производство Focus и C-Max в США будет прекращено в 2018 году, но не сказал, куда пойдут эти модели.

Дирборнский автопроизводитель планирует построить новый завод стоимостью $1,6 млрд в Сан-Луис-Потоси, Мексика, и уже давно предполагалось, что производство малолитражных автомобилей будет перенесено туда.

На этом заводе также может быть построен электромобиль Ford Model E, о котором ходят слухи, который может разделить платформу с Focus следующего поколения.

Ожидается, что Model E начнет выпускаться в 2019 году и будет предлагаться с гибридными и подключаемыми гибридными силовыми установками.

Ford также потратит $1,1 млрд. на расширение существующего завода двигателей в Чиуауа и $1,2 млрд. на строительство нового завода трансмиссий в Гуанахуато.

По словам автопроизводителя, Мексика уже занимает четвертое место среди стран по производству автомобилей для мировых рынков – после США, Китая и Германии.

Он уже собирает там субкомпакт Fiesta и среднеразмерные седаны Fusion и Lincoln MKZ.

Компания заявила, что не ожидает, что перенос производства Focus в Мексику приведет к потере рабочих мест в США; завод в Мичигане, который в настоящее время производит Focus, может переключиться на выпуск грузовиков или внедорожников.

FПлан Ford по переносу производства Focus в Мексику означает, что GM останется единственным крупным американским автопроизводителем, который по-прежнему производит небольшие автомобили на своей родине.

В настоящее время Chevrolet Cruze производится на заводе в Лордстауне, штат Огайо, а Chevy Sonic – на заводе в Орионе, штат Мичиган.

Завод в Орионе недавно потерял одну модель, сняв с производства компактный седан Buick Verano, но теперь он является производственной площадкой для электромобиля Chevrolet Bolt EV 2017 года.

FCA фактически прекратит производство автомобилей в США, когда снимет с производства седаны Dodge Dart и Chrysler 200, что позволит высвободить производственные мощности для грузовиков и внедорожников.

Оставьте комментарий