IIHS присвоил 2017 Chevrolet Volt звание Top Safety Pick+

По результатам последних краш-тестов, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности (IIHS), подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2017 года показал отличные результаты.

Институт присвоил Volt этого года Top Safety Pick+ – наивысшую оценку.

Нынешний Volt второго поколения дебютировал как модель 2016 года.

Но 2016 Volt был доступен только в нескольких штатах, и IIHS не тестировал его.

Модели 2016 и 2017 годов механически идентичны, с небольшими изменениями в содержании функций для их различия.

Вольт 2017 года получил высшую оценку хорошо во всех краш-тестах IIHS, что является требованием для получения рейтинга Top Safety Pick+.

Это включает в себя оценку хорошо в фронтальном краш-тесте с малым перекрытием, что лучше, чем оценка приемлемо у первого поколения Volt.

Испытание с малым перекрытием призвано воспроизвести столкновение с углом другого автомобиля или неподвижным объектом, таким как столб или дерево.

В ходе испытания жесткий барьер ударяет в 25% передней части автомобиля на скорости 40 миль в час.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: 2017 Chevy Volt: что GM делает по-другому в этот раз

Это испытание оказалось сложным для автопроизводителей, поскольку смещенный от центра контакт с барьером, как правило, обходит большинство элементов конструкции автомобиля, предназначенных для поглощения силы удара.

В этом испытании Volt 2017 года допустил меньшее вторжение материала в пассажирское пространство, чем модель первого поколения, заявили в IIHS.

Чтобы получить + в Top Safety Pick+, автомобили должны также иметь системы предотвращения фронтальных столкновений с рейтингом IIHS продвинутый или превосходный

.

Вольт 2017 года получил высшую оценку превосходно как с опциональным передним автоматическим торможением, так и с передним автоматическим торможением на низкой скорости.

В ходе испытаний автомобиль смог избежать столкновения на скоростях 12 и 25 миль в час, заявили в IIHS.

Система низких скоростей смогла избежать столкновения только на скорости 12 миль в час, но снизила скорость удара на 5 миль в 25-мильном тесте, чтобы заработать продвинутый рейтинг, отметила группа.

Начиная с 2017 модельного года, IIHS также учитывает характеристики фар при определении рейтингов.

С стандартными фарами Volt получил оценку приемлемо, но она повысилась до хорошо на моделях, оснащенных опциональной системой помощи дальнего света.

Эта функция автоматически переключается на ближний свет при приближении другого автомобиля.

. 2017 Volt был протестирован в составе группы электромобилей, и рейтинги для других моделей в группе будут опубликованы позднее, сообщили в IIHS.

Оставьте комментарий