Электромобиль Chevy Bolt EV показывает, что GM может работать в Кремниевой долине, говорит руководитель компании

За последние пять лет много писали об усилиях Apple и Google по созданию автономных автомобилей.

Смогут ли эти два успешных стартапа из Кремниевой долины перевернуть сложившийся порядок в мировой автомобильной промышленности?

Ответа пока не видно, но в этом месяце появились новости о том, что обе компании реструктурируют свои усилия.

Apple уволила значительное количество сотрудников в рамках перезагрузки своего автомобильного проекта Project Titan (усилия, которые она никогда официально не признавала), согласно сообщениям последователей компании.

А в Google уволился давний исследователь автономных транспортных средств, несмотря на то, что автомобильные компании начали делать постепенные шаги в направлении создания возможностей самостоятельного вождения.

Недавно компания General Motors высказала предположение, что ее электромобиль Chevrolet Bolt EV 2017 года выпуска показывает, что она может эффективно конкурировать с Кремниевой долиной.

На прошедшей на прошлой неделе в Нью-Йорке конференции Citi Global Technology Conference исполнительный главный инженер GM по электромобилям Пэм Флетчер обсудил роль полностью электрического пятидверного хэтчбека.

На прошлой неделе EPA оценило запас хода в 238 миль, Bolt EV 2017 года поступит в производство позднее в этом году и поступит в продажу на начальных рынках, скорее всего, в Калифорнии.

. Флетчер считает, что Bolt олицетворяет метаморфозу GM, – резюмирует торговое издание Ward’s Auto, – из голиафа старого производства в разработчика и создателя высокосвязанных продуктов и новых услуг мобильности, таких как электромобили, совместное использование автомобилей, совместное использование поездок и рейсинг.

И действительно, полностью электрический Bolt предлагает самый большой номинальный запас хода среди всех электромобилей, на которых нет значка Tesla, при стартовой цене в 37 500 долларов.

Это намного ниже, чем роскошные седаны и кроссоверы, предлагаемые сейчас стартап-автопроизводителем из Кремниевой долины Tesla Motors; их цена начинается от 70 000 долларов и достигает шестизначных цифр.

Эта компания получила почти 400 000 депозитов по 1000 долларов за штуку от потенциальных покупателей своей предстоящей модели Model 3 за 35 000 долларов с запасом хода 215 миль. Но до выхода этого автомобиля еще целый год, а возможно, и больше.

GM явно воспринимает Tesla и ее продажи 100 000 или более электромобилей как серьезную угрозу.

Но роль Bolt EV выходит далеко за рамки простого побития Tesla с помощью доступного электромобиля с большим запасом хода.

Действительно, автомобиль станет испытательным стендом для технологий автономного вождения и, вероятно, будет повсеместно использоваться в сервисе совместного использования автомобилей Maven, а также в программе Lyft ride-hailing, в которую инвестировал GM.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Возу из Apple нравится Chevy Bolt EV больше, чем Tesla Model 3, он говорит

General Motors также купила Cruise Automation, чьи технологии автономного вождения почти наверняка будут тестироваться в Bolt EV.

Как отмечает Ward’s, Bolt идеально вписывается в эти сферы услуг мобильности, говорит Флетчер, потому что в нем с комфортом размещаются пять человек, много места для груза, он занимает относительно небольшую площадь, а его плавная и тихая электрическая тяга идеально подходит для городских районов.

GM часто использует слово городской для описания Bolt EV и его возможного использования, а его подключаемому гибридному хэтчбеку Volt отводится роль транспорта для дальних поездок для владельцев подключаемых автомобилей.

В январе компания заявила, что не планирует финансировать установку инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током, которая позволила бы использовать Bolt EV или любой другой полностью электрический автомобиль для длительных поездок по межгосударственным дорогам.

С другой стороны, сеть пунктов быстрой зарядки Tesla Supercharger, работающая на мощности до 150 киловатт, представляет собой модель для такой сети.

. Однако на сегодняшний день американские и немецкие производители, объединившиеся вокруг протоколов и оборудования для быстрой зарядки по стандарту комбинированной зарядки (CCS), не продемонстрировали убедительных планов по созданию сети, которая обеспечивала бы аналогичные возможности.

GM, похоже, выбирает, с какой частью автомобильных инноваций Кремниевой долины ей конкурировать, а какую предпочесть игнорировать.

_______________________________________

Оставьте комментарий