Быстрая зарядка постоянного тока в коридорах восточного и западного побережья уже готова, говорят VW, BMW

BMW и Volkswagen наконец-то завершили создание сети общественных мест быстрой зарядки постоянным током, использующих комбинированный стандарт зарядки (CCS).

В январе 2015 года два немецких автопроизводителя объявили о сотрудничестве с оператором сети ChargePoint для создания большего количества станций, совместимых с CCS, который используют их электромобили.

Инициатива, известная как Express Charging Corridor Initiative, предусматривает установку 95 станций быстрой зарядки постоянным током вдоль основных коридоров Восточного и Западного побережий.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: BMW, VW, And ChargePoint To Build 100 CCS Fast-Charging Sites For Electric Cars (Jan 2015)

На Восточном побережье сеть охватывает оживленный коридор Interstate 95 между Бостоном и Вашингтоном, округ Колумбия, который также проходит через Нью-Йорк и Филадельфию.

На Западном побережье часть сети охватывает шоссе Interstate 5 и шоссе 101, что делает более удобным для водителей электромобилей путешествие между Портлендом, штат Орегон, и различными калифорнийскими мегаполисами, включая Лос-Анджелес, Сан-Диего и район залива Сан-Франциско.

. Кроме того, ответвления от основных коридоров призваны обеспечить доступ к таким популярным местам отдыха, как Кейп-Код, Хэмптон и Джерси-Шор на Восточном побережье, а также к озеру Тахо, долине Напа и Сонома в Калифорнии

.

Зарядные станции расположены на расстоянии примерно 50 миль друг от друга, как правило, на остановках отдыха и в других местах с близлежащими удобствами.

Каждый объект предлагает 24-киловаттные или 50-киловаттные зарядные станции CCS, а некоторые также предлагают станции стандарта CHAdeMO, используемого Nissan Leaf, Mitsubishi i-MiEV и Kia Soul EV.

Все площадки открыты для посещения, но для доступа к ним требуется членство и карта ChargePoint (или специальная карта ChargeNow от BMW).

BMW и VW играют в догонялки, когда дело доходит до инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током.

Инициатива Express Charging Corridor – это редкая попытка масштабной установки станций, использующих стандарт CCS, который поддерживается большинством американских и немецких автопроизводителей.

Но даже с 95 новыми объектами национальная сеть станций CCS все еще уступает сети станций Supercharger компании Tesla, а также сети CHAdeMO.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Быстрая зарядка электромобилей: California CCS Sites Two Years Behind CHAdeMO (Apr 2015)

Это потому, что до сих пор ни один автопроизводитель не предпринимал согласованных и совместных усилий по стимулированию расширения инфраструктуры CCS по всей стране.

В дополнение к усилиям Tesla с ее собственным стандартом Supercharger, Nissan продвигает установку стандартов CHAdeMO для поддержки своего электромобиля Leaf.

Оставьте комментарий