Свалка: 1957 Opel Olympia Rekord P

1 Начиная с середины 1950-х годов, компания General Motors предприняла реальные усилия по продаже американцам своих автомобилей, построенных по другую сторону Атлантики. Дилеры Pontiac здесь продавали Vauxhall Victor британской сборки, а дилеры Buick продавали кузена Victor, Opel Olympia немецкой сборки. Несколько лет назад мы видели выброшенный Victor Super Estate 58-го года, а сегодняшний экземпляр Junkyard Gem появился недавно на том самом автомобильном кладбище на северо-востоке Колорадо.

назад в историю Opel, когда Олимпийские игры 1936 года в Берлине вдохновили его на выбор. Можно подумать, что дурная слава Олимпийских игр 1936 года как пропагандистского фестиваля нацистской партии могла побудить Opel изменить название автомобиля после Второй мировой войны, но значки Olympia оставались на различных Опелях (с некоторыми перерывами) до 1970 года.

51 Как название Malibu начало свою жизнь в качестве обозначения уровня отделки Chevelle, так и название Rekord было добавлено к Olympia. В конце концов, название Rekord полностью перешло к нему, а последние Rekord сошли с конвейера в 1986 году.

Буква P в названии этого автомобиля происходит от панорамного обтекаемого переднего и заднего стекла – черта, вдохновленная великолепными машинами, выпускавшимися в то время детройтскими подразделениями GM. Начиная с 1959 года, эта модель стала называться просто Opel Rekord.

Влияние морды, наблюдаемое на Buick 1955 года и Oldsmobile 1955 года, несомненно.

сделка 1956 Chevrolet Inspiration, видна сбоку.

MSRP для этого автомобиля в США составляла $1 995, что составляет $21 818 в долларах 2023 года. Аналогичный седан Vauxhall Victor 1957 года выпуска стоил здесь $1 988 ($21 741 в сегодняшних деньгах). Самый дешевый из возможных четырехдверных седанов Chevrolet 1957 года (One-Fifty с двигателем с прямой шестеркой и механической коробкой передач три на три) стоил $2 048 ($22 397 сейчас). Конечно, этот Opel должен был находиться в шоу-руме с гораздо более высококлассными Buicks 1957 года, цена которых начиналась от $2 660 ($29 090 после инфляции) за четырехдверку.

Тем не менее, это был небольшой автомобиль с хорошей экономией топлива, который было легко припарковать, и при этом он мог похвастаться современным американским стилем. Дилерам Buick удалось перевезти некоторые из них сюда, хотя Опель стал гораздо более распространенным на наших дорогах, начиная с конца 1960-х годов. Да, я купил это красивое украшение на капот; теперь оно висит на стене моего гаража.

Двигатель – 1,5-литровая верхнеклапанная прямоточная четверка мощностью 51,3 л.с. и 78,8 фунт-фут. Родословная этого двигателя восходит к модели Olympia 1937 года.

Единственной доступной коробкой передач была трехступенчатая механическая с колонным переключением, что позволило ей прочно войти в американский автомобильный мейнстрим в 1957 году.

У этого автомобиля был большой раздвижной люк в крыше, покрытый тканью. Я не уверен, была ли это заводская опция или работа на вторичном рынке. Багажник на крыше не имеет особого смысла в сочетании с люком, но выглядит круто.

Этот автомобиль простоял под открытым небом в суровом климате Высоких равнин в течение многих лет, и интерьер довольно хрустящий.

Внутри повсюду гнезда грызунов и какашки, что означает, что хантавирус представляет угрозу для съемщиков деталей. Я бы надел респиратор, если бы хотел взять что-нибудь серьезное из салона этого автомобиля.

Кузов крепкий, с небольшим количеством ржавчины от того, что он пролежал в снегу каждую зиму. Этот автомобиль можно было бы вернуть на дорогу без особых усилий, но он застрял в двух третях континента плюс океан от энтузиастов, которые оценили бы его больше всего.

Der Zuverlässige.

Оставьте комментарий