Приветствую вас из Тролльхэттена. Я Эмили, но у меня не Saab.

за никогда не сдавайся? Сааб, очевидно.

Ласково вспоминаемая автомобильная компания, которая раньше называлась именно так – а теперь называется NEVS – это всего лишь оболочка, в которой работает ограниченный штат сотрудников в стране троллей. Но ей есть что продавать, и это что-то, похоже, действительно что-то.

Ее зовут Эмили.

По данным NEVS, Emily GT существует в виде шести прототипов электромобилей с суммарной мощностью 484 лошадиные силы (на машину), которые питаются от огромной 175-киловаттной литий-ионной батареи, рассчитанной на 600 миль пробега.

Разработка ведется практически с момента гибели Saab – компания, некогда принадлежавшая General Motors, была закрыта в 2010 году – Emily является вполне реальным продуктом и нуждается в реальном спонсоре, по словам генерального директора NEVS Нины Селандер в беседе с Carup.

Он продается, и это также радость – иметь возможность показать его. Ему нужно дать возможность жить дальше, это слишком хороший, слишком хороший и слишком современный автомобиль, чтобы из него ничего не вышло. Заинтересованные лица приветствуются, – сказала она.

Фотографии автомобиля демонстрируют современный, устремленный вперед профиль с красивыми линиями, внешний вид, похожий на последний Saab 9-5 и Volvo S60 (должно быть, это шведская фишка), и модный, научно-фантастический интерьер.

По оценкам инженера, подающего надежды, автомобиль находится менее чем в двух годах от серийного производства, но, согласно скромному веб-сайту NEVS, компания в настоящее время находится в спячке, хотя и продолжает привлекать покупателей для Эмили.

Сказал Питер Дал, руководитель проекта Эмили: Многие спрашивали нас, чем мы занимаемся уже 10 лет. Мы разработали 13 различных проектов автомобилей, это один из них.

Оставьте комментарий