Драгоценный камень со свалки: 1992 Chevrolet Camaro RS Coupe

GM представил третье поколение Chevrolet Camaro в 1982 модельном году, производство продолжалось до 1992 года. В последние несколько лет продажи Camaro третьего поколения шли медленно, поэтому сегодня их гораздо труднее найти, чем более продаваемые модели середины 80-х годов. Вот один из самых последних Camaro третьего поколения, найденный недавно на свалке в Северной Калифорнии.

Я был взволнован, когда нашел, как оказалось, последний год выпуска третьего поколения Z28 с механической коробкой передач.

Наклейка о выхлопе на нижней стороне капота показывает, что он был получен от IROC-Z 1989 года. Этот автомобиль изначально был покрашен в синий цвет, но после перекраски стал белым, чтобы соответствовать капоту.

Механические коробки передач на Camaros (или любых других автомобилях американского рынка, не продаваемых по чистой дешевке) стали очень необычными к началу 1990-х годов, но на этом автомобиле установлена пятерка в пол. Этот автомобиль весил чуть больше 3 000 фунтов (примерно столько сегодня весит новая Honda Civic), так что со 140 лошадьми и пятиступенчатой коробкой было бы достаточно весело ездить.

к началу 1990-х годов стал известен своими проблемами с качеством: во внутреннем отчете GM Camaro, собранный в Ван-Найсе (и его собрат Firebird под маркой Pontiac), был назван худшим из всех автомобилей, произведенных в североамериканской империи The General.

Несмотря на проблемное происхождение, этот автомобиль за свою карьеру успел проехать около 200 000 миль.

В 1992 году было построено чуть более 70 000 Camaro, что дало наименьшее количество продаж среди всех Camaro этого модельного года. Продажи снова возросли с появлением четвертого поколения Camaro в 1993 году. Этот автомобиль является редким, хотя и не ценным.

Вы всегда надеялись, что когда-нибудь сможете позволить себе такой автомобиль. Добро пожаловать в этот день!

Оставьте комментарий