2017 Chevrolet Bolt EV первая поездка: 240 миль на электромобиле

На прошлой неделе мы проехали на электромобиле 2017 Chevrolet Bolt EV 240 миль на одной зарядке.

И это был наименьший запас хода, достигнутый четырьмя журналистами, управлявшими четырьмя Bolt EV вдоль побережья Калифорнии.

Один водитель проехал практически ту же поездку с запасом хода в 32 мили, согласно дисплею автомобиля.

Иными словами, Bolt EV соответствует своему рейтингу дальности хода EPA в 238 миль комбинированный – объявленному ранее сегодня – в реальном использовании.

Наш шестичасовой маршрут занял 235 миль от Монтерея, Калифорния, на юг до Санта-Барбары, в основном по живописной прибрежной трассе Route 1.

Член команды Chevrolet назвал эту дорогу одной из самых разочаровывающих трасс в мире, но она была сравнительно свободна от медленно движущихся арендованных автодомов и глазеющих туристов по крайней мере на протяжении половины пути.

Большая часть маршрута была пройдена на скорости 40-60 миль/ч, но на участке проселочных дорог и шоссе к концу поездки мы ехали, чтобы не отстать от трафика – то есть 70-75 миль/ч во многих случаях.

В конце мы преодолели перевал высотой 2000 футов над прибрежными горами, а затем спустились на уровень моря в пункте назначения – с включенным кондиционером, чтобы противостоять температуре более 90 градусов.

За несколько миль до последнего подъема наш Bolt заменил число оставшихся миль на панели приборов оранжевым предупреждением Low Range.

ЧИТАЙТЕ ЭТО: Электромобиль Chevrolet Bolt EV 2017 года поступит в производство в октябре

На полпути вверх по склону это предупреждение начало настойчиво мигать. Не волнуйтесь, сказал наш пассажир GM, все будет в порядке. Позже мы узнали, что предупреждение появляется в зависимости от различных факторов.

В нашем случае, как мы выяснили, оно сработало раньше времени, когда еще оставалось немного заряда батареи, поскольку до начала крутого подъема мы ехали со скоростью до 75 миль в час.

Благодаря литий-ионному аккумулятору емкостью 60 киловатт-часов и двигателю мощностью до 150 киловатт (200 лошадиных сил), относительно легкий Bolt EV чувствовал себя вполне способным справиться со всем, о чем мы его попросили.

Остаточный запас хода явно падает быстрее при движении со скоростью 75 миль в час, чем при 60 милях в час, что является следствием неизбежной физики: энергия, затрачиваемая на преодоление аэродинамического сопротивления, увеличивается экспоненциально со скоростью, а не пропорционально.

Даже при таком сочетании скоростей наш Bolt EV проехал 4,1 мили на каждый использованный киловатт-час. За 240 миль мы использовали 58,7 кВтч, или 97,8 процента от заявленной емкости 60 кВтч.

Другой менее агрессивный водитель достиг 4,8 миль/кВтч, а третий – 4,5 миль/кВтч. Любая цифра свыше 4 миль/кВтч должна считаться похвальным показателем для поездки, в которой средняя скорость движения составляла не менее 40 миль/ч, а часто встречались участки с гораздо более высокими скоростями.

CHECK OUT: Воз из Apple любит Chevy Bolt EV больше, чем Tesla Model 3, он говорит

После вождения почти дюжины различных электромобилей с запасом хода от 62 до 107 миль, Bolt EV был первым автомобилем, в котором мы могли полностью игнорировать оставшийся запас хода в течение первых пяти из наших шести часов за рулем.

Это свобода такого рода, которой сегодня могут наслаждаться только владельцы Tesla по цене от 70 000 долларов.

И предоставление такой свободы по цене, вдвое меньшей, чем средняя продаваемая сегодня Tesla, выделяет Chevy Bolt EV 2017 года среди всех других электромобилей на рынке.

В течение следующих трех лет к нему присоединятся Nissan Leaf второго поколения, Tesla Model 3, электрический утилитарный кроссовер BMW, компактный электромобиль от Volkswagen и другие автомобили с запасом хода 200 и более миль.

Но по результатам нашей длительной поездки мы можем сказать, что Bolt EV устанавливает высокую планку, по которой будут оценивать эти автомобили.

ПРИМЕЧАНИЕ: Некоторые аспекты и калибровки предсерийного Botl EV, на котором мы ездили, могут не совсем соответствовать окончательным автомобилям, которые появятся на прилавках дилеров до конца года. Соответственно, некоторые из наших впечатлений могут не отражать те автомобили, которые появятся у дилеров.

При взгляде издалека форма Bolt EV кажется короткой в длину, высокой в высоту и коробчатой. Тем не менее, это более крупный автомобиль, чем кажется, значительно крупнее таких автомобилей, как Chevy Spark или Mitsubishi i-MiEV, которые классифицируются как мини-автомобили.

Интерьер широкий и удивительно просторный. Четверо рослых взрослых могут легко разместиться внутри, и в отличие от Volt, плоский пол означает, что центральное место сзади – это настоящее сиденье, а не место для сидения, расположенное на горбе.

А ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ? Делает ли Chevy Bolt EV Chevrolet Volt неактуальным?

Нам понравился интерьер Bolt, особенно его большие и четкие дисплеи, как на центральном сенсорном экране, так и в полностью цифровой комбинации приборов.

В обоих случаях шрифт тоньше и элегантнее, но размер, разрешение и яркость делают их более удобными для чтения, чем некоторые более темные и маленькие экраны в других автомобилях.

Информация представлена просто: скорость, оставшийся запас хода и расход энергии в кластере, а общее потребление энергии и другие данные – на центральном дисплее.

Тонкие сиденья удобны, а сзади есть место для полноразмерных взрослых, хотя, признаться, мы провели там лишь достаточно времени, чтобы проверить их.

Когда вы отправляетесь в путь, обычный режим Drive на рычаге селектора передач ведет себя так же, как и автомобиль с автоматической коробкой передач – в комплекте с холостым ходом, когда автомобиль останавливается, если не держать ногу на тормозах.

Но мы провели практически всю поездку, используя альтернативный режим Low, который значительно увеличивает рекуперативное торможение – и плавно замедляет автомобиль до полной остановки без использования тормозов.

Это знаменитое вождение одной педалью, которое было запущено на оригинальном Tesla Roadster, а сейчас доступно только на BMW i3 и (в меньшей степени) на Tesla Model S и Model X.

Нам показалось, что рекуперация Bolt EV немного более плавная по краям, чем у i3, хотя нам не терпится испытать автомобили лицом к лицу, чтобы убедиться в точности наших ощущений.

Chevy заслуживает похвалы за то, что предлагает оба типа вождения в одном автомобиле. Большинство электромобилей имитируют вождение с автоматической коробкой передач, часто с различными режимами, которые увеличивают рекуперацию.

Также есть BMW i3, который предлагает только однопедальное вождение и не имеет обычного режима. Bolt EV – единственный автомобиль массового рынка, который предлагает подлинное управление одной педалью и обычный режим, как это делает Tesla.

Следует отметить, что в режиме Low полностью отсутствует ползучий холостой ход. Кроме того, независимо от режима есть функция удержания на холме, которая предотвращает откат автомобиля назад, даже если водитель убирает ногу с педали тормоза.

Мы совсем забыли протестировать режим Sport, который перенастраивает акселератор для более быстрой передачи мощности. (Наши извинения; мы сделаем это в следующий раз.)

На дороге Bolt EV не кажется тяжелым, как некоторые электромобили со стальным кузовом. При весе 3580 фунтов он относительно легкий для своей батареи емкостью 60 кВтч и внутреннего объема 94 кубических фута.

Управление и поведение на дороге были предсказуемыми, а 200-сильный мотор обеспечивает более чем достаточную мощность, чтобы не отставать от трафика. Ускорение при старте с места тоже хорошее.

Обманчиво то, что Bolt EV выглядит значительно меньше, чем есть на самом деле. Представьте его как высокий универсал или (не дай Бог) небольшой минивэн, и вы получите представление о его внутреннем объеме.

Иными словами, 2017 Chevrolet Bolt EV обеспечивает больший объем салона, чем вы ожидаете, превосходные приборы, запас хода на электротяге, который превосходит только автомобили, стоящие в два раза дороже или больше, и приятную производительность.

Мы бы что-нибудь изменили? Ну, он мог бы быть немного сексуальнее, чтобы привлечь некоторых покупателей.

Но мы не можем дождаться, когда Bolt EV выйдет на наш обычный тестовый маршрут, ведь это первый недорогой электромобиль, который может проехать от Нью-Йорка до гор – около 115 миль от двери до двери – без подзарядки.

Даже на скорости. Даже зимой. Мы не можем дождаться.

Окончательные подробности о ценах, характеристиках, уровнях отделки и опциях 2017 Chevrolet Bolt EV будут опубликованы ближе к дате поступления автомобиля в продажу, которая, как ожидается, состоится в следующем месяце или в ноябре.

Компания Chevrolet предоставила авиабилеты, жилье и питание, чтобы High Gear Media смогла представить вам этот репортаж от первого лица.

_______________________________________

Оставьте комментарий