Калифорния принимает первые в стране правила выбросов для поездов

САКРАМЕНТО, Калифорния – Калифорния утвердила первое в стране амбициозное правило, ограничивающее загрязнение окружающей среды железнодорожным транспортом, для агрессивного сокращения выбросов парниковых газов, что является последним шагом штата по утверждению себя в качестве мирового лидера в борьбе с изменением климата.

Правило запрещает использование локомотивных двигателей старше 23 лет к 2030 году и расширяет использование технологий с нулевым уровнем выбросов для транспортировки грузов из портов и с железнодорожных станций. Оно также запретит локомотивам в штате простаивать более 30 минут, если они оборудованы автоматическим отключением.

Пришло время начать следующий этап преобразований – с поездов, – сказала Давина Херт, член Калифорнийского совета по воздушным ресурсам.

Стандарты также позволят сократить количество химических веществ, способствующих образованию смога. Они могут улучшить качество воздуха вблизи верфей и портов.

Но некоторые говорят, что еще слишком рано вводить стандарты для локомотивов. Уэйн Винегарден, старший научный сотрудник Тихоокеанского исследовательского института, говорит, что это правило будет дорогостоящим для железнодорожных компаний, а увеличение расходов будет означать повышение цен на многие товары, которые перевозятся по железной дороге.

Ассоциация американских железных дорог в своем заявлении сказала, что нет четкого пути к локомотивам с нулевым уровнем выбросов.

Обязательное требование такого результата игнорирует сложность и взаимосвязанность железнодорожных операций и реальное положение дел с технологией локомотивов с нулевым уровнем выбросов и поддерживающей инфраструктурой, – пишет группа.

Грузовые железные дороги являются эффективным средством транспортировки примерно 1,6 миллиарда тонн товаров по всей стране на расстояние почти 140 000 миль (225 308 километров), что гораздо чище, чем если бы эти товары перевозились грузовиками, говорится в сообщении.

По данным Агентства по охране окружающей среды, в 2020 году транспортный сектор обеспечил наибольшую долю выбросов парниковых газов по всей стране. Но на долю железнодорожного транспорта приходится лишь около 2% этих выбросов.

Кристен Саут, представитель Union Pacific, в своем заявлении сказал, что железнодорожная компания глубоко разочарована результатами голосования, добавив, что правило слишком амбициозно для нынешних технологий и инфраструктуры.

Union Pacific работает над сокращением выбросов парниковых газов, частично потратив 1 миллиард долларов на модернизацию локомотивов и тестирование двигателей, работающих на электрических батареях, написала Саут.

Сесилия Гарибай, координатор проектов в сети Движение вперед, состоящей из 50 членов и расположенной в колледже Оксидентал, сказала, что Калифорния нуждается в самой сильной и надежной защите.эффективное регулирование использования локомотивов, которое станет примером для всей страны.

Для продвижения вперед стандарты должны быть одобрены администрацией Байдена. Они следуют правилам, утвержденным EPA для сокращения выбросов тяжелых грузовиков.

Локомотивы тянут железнодорожные вагоны, заполненные продуктами питания, пиломатериалами, нефтью и другими товарами, через железнодорожные верфи, расположенные рядом с районами Окленда, Коммерса, Сан-Бернардино и других городов Калифорнии.

Они работают на дизельном топливе, более мощном, чем бензин, и производят парниковые газы и загрязнение, вредное для жителей близлежащих районов.

Другие штаты могут подписаться под попыткой принять калифорнийское правило, если оно получит одобрение администрации Байдена. 14 […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] […] В районах, подверженных сильному загрязнению окружающей среды, борьба за чистоту поездов ведется десятилетиями.

Ян Виктор Андасан, активист организации East Yard Communities for Environmental Justice, вырос в Западном Лонг-Бич и теперь организует там жителей. Это район рядом с портами-близнецами Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, который окружен загрязнением от поездов, грузовиков и промышленности.

Мы поддерживаем железную дорогу, но мы поддерживаем железную дорогу, если они делают все возможное для снижения выбросов, – сказал Андасан.

В четверг жители поделились историями о том, как дети, живущие рядом с железной дорогой, вынуждены пользоваться общими ингаляторами, чтобы облегчить симптомы астмы, а семьи принимают крайние меры, чтобы избавить свои дома от дизельных испарений.

Некоторые активисты хотели бы, чтобы Калифорния пошла дальше, например, ограничила работу локомотивов на холостом ходу 15 минутами. Они также обеспокоены тем, что возросший спрос на онлайн-покупки приводит к увеличению железнодорожных перевозок, что создает нагрузку на местные сообщества.

Недавно EPA одобрило правила Калифорнии, согласно которым грузовики с нулевым уровнем выбросов, в зависимости от типа, должны составлять от 40% до 75% продаж к 2035 году.

Хайди Свиллингер живет в парке мобильных домов в Сан-Пабло, небольшом городе в районе залива Сан-Франциско, вдоль железной дороги BNSF. По ее оценкам, ее дом находится всего в 20 футах (6 метрах) от железнодорожных путей. По ее словам, нередко дизельные пары заполняют ее дом, в результате чего появляется густой, едкий, грязный запах.

Никто не хочет жить рядом с железнодорожными путями, – сказала Свиллингер. Вы переезжаете жить рядом с железнодорожным полотном, потому что у вас нет других вариантов.

Оставьте комментарий