Представлен трехколесный электромобиль Electra Meccanica Solo

Канадская компания Electra Meccanica Vehicles Corporation последней пытается выпустить на рынок небольшой трехколесный пригородный автомобиль.

Представленный сегодня Electra Meccanica Solo оснащен полностью электрической силовой установкой и рассчитан на одного человека.

Компания уже принимает полностью возмещаемые депозиты на Solo и говорит, что ожидает поставки первых автомобилей в следующем году.

Electra Meccanica говорит, что Solo не предназначен для замены обычного автомобиля, а скорее для максимально эффективной обработки коротких поездок, таких как поездки на работу.

Поскольку большинство людей ездит на работу в одиночку, одноместный автомобиль должен быть достаточным для этой задачи, считают в компании.

Передние колеса полностью закрыты кузовом, который, наряду с фальшивой решеткой радиатора и нижними воздухозаборниками, придает Solo мимолетное сходство с обычными автомобилями с этого ракурса.

При длине 120 дюймов Solo немного длиннее Smart ForTwo, но сидит гораздо ниже к земле.

Electra Meccanica заявляет, что коэффициент сопротивления 0,24, а снаряженная масса 992 фунта – отчасти благодаря композитному кузову и алюминиевым компонентам трансмиссии.

Передний багажник (то, что владельцы Tesla назвали бы frunk) обеспечивает 10 кубических футов грузового пространства, утверждает Electra Meccanica.

Соло приводится в движение электромотором, который передает 61 киловатт (82 лошадиные силы) и 140 фунт-фут крутящего момента на одно заднее колесо

. По словам производителя, он разгоняется от 0 до 62 миль/ч примерно за 8,0 секунд и развивает максимальную скорость 80 миль/ч.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 16,1 киловатт-часов обеспечивает запас хода на 100 миль, утверждает компания.

По оценкам специалистов, полная зарядка от зарядной станции второго уровня займет около трех часов.

Зарождение Solo началось еще в 2007 году, когда нынешний генеральный директор Electra Meccanica Джерри Кролл сотрудничал с Генри Рейснером, президентом компании Intermeccanica.

Первый прототип был готов в январе 2015 года.

Electra Meccanica сейчас принимает возвратные депозиты в размере 250 канадских долларов (193 доллара США) на Solo, который будет продаваться в Канаде по цене 19 888 долларов США, или 15 500 долларов США по текущему обменному курсу.

В действительности, запуск Solo в серийное производство может оказаться непростой задачей.

Запуск нового автомобиля – дело непростое, и трудности Aptera и Elio Motors показывают, что небольшие трехколесные транспортные средства не являются исключением из этого правила.

Оставьте комментарий