Выпуск 2017 Karma Revero (не Fisker): обновления, новая информационно-развлекательная система

Сегодня вечером Karma Revero 2017 года (она же Fisker Karma) была официально представлена публике и владельцам Fisker на мероприятии в каньонах Лагуна-Бич, к югу от Лос-Анджелеса.

Руководители компании, образованной на обломках обанкротившейся Fisker Automotive, пообещали, что они устранили проблемы автомобиля 2012 года, сохранив при этом поразительный дизайн, который придает седану класса люкс с увеличенным запасом хода такую привлекательность.

. И, по их словам, председатель китайского производителя запчастей Wanxiang, нового владельца, сказал им, чтобы они потратили время, необходимое для того, чтобы все сделать правильно, поэтому они все еще не могут сказать, когда они намерены выпустить автомобиль в продажу, хотя это, вероятно, произойдет в течение нескольких месяцев.

DON’T MISS: 2012 Fisker Karma Plug-In существует, но выживет ли компания? (Февраль 2012)

Четыре с половиной года спустя после пресс-драйва Fisker Karma 2012 года в Лос-Анджелесе, который выявил некоторые недостатки разработки автомобиля, перезагруженный Karma Revero внешне выглядит почти так же.

И он сохраняет три элемента, которые, по словам десятков преданных владельцев Fisker, понравились Karma и сделали его особенным: низко посаженный дизайн, подключаемый электрический силовой агрегат и крыша, покрытая фотоэлектрическими панелями.

Только знатоки обратят внимание на слегка измененные переднюю и заднюю фасции, которые вице-президент по дизайну Александр Клатт сравнил с самой незначительной подтяжкой для красивой женщины.

Для улучшения охлаждения отверстия в решетке радиатора усы стали шире, горизонтальное отверстие больше, а ромбовидные формы под решеткой слегка изменились. Задняя фасция стала более чистой и гладкой.

Темная солнечная крыша теперь простирается от верхней части лобового стекла до верхней части заднего стекла, создавая впечатление единого стеклянного листа, покрывающего верхнюю часть автомобиля.

Информационно-развлекательная система и цифровая панель приборов полностью переработаны, центральный сенсорный экран, процессор и многие другие компоненты обновлены после пяти лет прогресса в области потребительской электроники.

Их реакция будет заметно быстрее, сказал Джейсон Шульц, директор по продукции информационно-развлекательной системы, отметив, что старые экраны часто приходили в сервис с трещинами после того, как владельцы слишком сильно ударяли по ним в расстройстве из-за их недостаточной отзывчивости.

Владельцы охотно помогали и принимали активное участие в предложении изменений в автомобиле, сказал он, особенно в различных меню и аспектах центрального сенсорного дисплея.

Один владелец даже принес 4-страничный список изменений, которые, по его мнению, необходимо внести; другие предлагали за свой счет прилететь на встречи с владельцами в другие города, чтобы помочь новой компании устранить неполадки в автомобиле.

По словам старшего вице-президента и руководителя автомобильного направления Карла Дженкинса, наибольшие изменения были сделаны именно под поверхностью.

. Его команда инженеров усилила конструкцию, чтобы соответствовать тестам безопасности, которых не существовало семь лет назад, и установила датчики и процессоры, необходимые для добавления систем автоматического экстренного торможения и предупреждения об уходе с полосы движения.

Но самым большим усилием, возможно, было проектирование и тестирование совершенно нового жгута проводов для автомобиля, старый был изменен и исправлен столько раз, что напоминал удава, сказал Дженкинс.

ЧИТАТЬ ЭТО: 2012 Fisker Karma – обзор

Десятки новых, улучшенных и обновленных электронных компонентов плюс новый жгут проводов означали, что пришлось изменить сам корпус кузова, перенеся отверстия и крепления.

Больше воздушного потока было направлено вокруг двигателя и электрифицированных компонентов для улучшения терморегулирования, необходимость чего подтвердил тест-драйв Дженкинса и его жены на существующем Fisker, когда он перегрелся при подъеме в гору при температуре 103 градуса по Цельсию.

Внутренняя структура аккумуляторной батареи была переработана, в ней по-прежнему используются литий-ионные элементы от дочерней компании Wanxiang A123 Systems, но ее емкость увеличена с 20,4 киловатт-часов до 21,4 кВтч.

По словам Дженкинса, 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с расширенным диапазоном, полученный от GM, не изменился, он питает 175-киловаттный (235 лошадиных сил) генератор для подзарядки батареи.

Общий запас хода 2017 Revero по-прежнему составляет 300 миль, а запас хода на электротяге – около 50 миль.

Но компания не комментирует рейтинги EPA, пока они не будут окончательно утверждены, что произойдет до того, как автомобиль поступит в продажу.

Пара задних электродвигателей, которые являются единственным двигателем автомобиля, по-прежнему имеют мощность 301 кВт (403 л.с.) и суммарный крутящий момент 981 фунт-фут.

Компания заявила, что в самом быстром режиме Sport разгон от 0 до 60 миль/ч улучшился с 6,5 секунды у старого автомобиля до 5,4 секунды.

CHECK OUT: Karma Revero будет сочетать дилеров и салоны, подобные Tesla

Другие технические обновления включают бортовое зарядное устройство мощностью 6,6 кВт – по сравнению с 3,3-киловаттным устройством старого автомобиля – и добавление 40-киловаттного порта быстрой зарядки постоянного тока, позволяющего заряжать 80% батареи за 24 минуты.

Солнечная крыша теперь может заряжать тяговую батарею автомобиля, а также 12-вольтовую батарею дополнительного оборудования, обеспечивая до 0,56 кВт/ч за 7 часов полного солнца.

Базовая цена Karma Revero 2017 года составит 130 000 долларов, а единственными опциями будут выбор дизайна легкосплавных дисков, цвета краски и отделки салона, а также тормозные суппорты контрастного цвета.

По словам главного маркетолога Karma Джима Тейлора, такая цена не отпугивает существующих владельцев и потенциальных покупателей.

. Он отметил, что когда компания обратилась к 1 000 или около того нынешних владельцев Fisker Karma в США, более 80 из них нажали на кнопку Хочу такой же! для нового автомобиля – всего за 48 часов.

Karma Automotive предоставила жилье и питание, чтобы High Gear Media смогла предоставить вам этот репортаж от первого лица.

_______________________________________

Оставьте комментарий