Реклама Opel Ampera-e подчеркивает удовольствие от вождения электромобилей

Европейские маркетологи General Motors, похоже, идут другим путем в отношении предстоящего электромобиля Opel Ampera-e.

Дебютирующий на Парижском автосалоне 2016 в конце этого месяца, Ampera-e по сути является Chevrolet Bolt EV с измененным носом.

За исключением некоторых незначительных косметических изменений, он будет идентичен 200-мильному электромобилю Шевроле.

Его даже будут строить вместе с Bolt EV в Мичигане, и экспортировать в Европу для продажи немецким подразделением GM Opel.

Этот видеоролик на YouTube демонстрирует этот автомобиль в нетипичной для рекламы электромобилей манере.

В ролике Ampera-e выстраивается в линию для драг-рейсинга против нескольких спортивных моделей Opel, включая гоночные версии малолитражек Adam и Astra.

Грант, дистанция гонки составляла всего 30 метров (98 футов), а не четверть мили, как в обычных драг-рейсингах.

Хотя электрический Opel не совсем маломощный, неизвестно, смогла бы Ampera-e сохранить свое преимущество в более длительной гонке.

Как и Bolt EV, Ampera-e приводится в движение 150-киловаттным (200-сильным) электромотором, который также производит 266 фунт-фут крутящего момента.

GM заявляет, что время разгона от 0 до 50 км/ч (от 0 до 31 миль/ч) составляет 3,2 секунды, а максимальная скорость – 93 миль/ч.

Ранее он заявлял, что время разгона Bolt EV от 0 до 60 миль/ч составляет менее 7,0 секунд, и Ampera-e, вероятно, предложит аналогичные характеристики.

Видео с драгстрипа заканчивается словами, которые должны показаться ересью тем маркетологам, которые думают о зеленом всегда и только при обсуждении электромобилей.

Слова, о которых идет речь?

Весело водить.

Владельцы знают, что электромобили зачастую просто приятнее в управлении, чем аналогичные модели с внутренним сгоранием, но автопроизводители не стремятся подчеркивать это в рекламе.

Оставьте комментарий