Сделает ли Chevy Bolt EV Chevrolet Volt неактуальным? Является ли это проблемой?

В течение последних трех месяцев этого года первый Chevrolet Bolt EV 2017 года будет доставлен своему покупателю под вспышки фотосъемки и рекламы.

Электромобиль с запасом хода 200 миль, базовая цена которого составляет 37 500 долларов США без учета стимулов, станет первым в мире автомобилем с такими техническими характеристиками.

И он выведет аккумуляторные автомобили с запасом хода 200 миль на массовый рынок намного раньше, чем обещанная Tesla Model 3.

. И он выведет аккумуляторные электромобили с запасом хода 200 миль и более на массовый рынок намного раньше, чем обещанная Tesla Model 3.

DON’T MISS: Проблема подключаемых гибридов: покупатели совсем их не понимают

Победители электромобилей с нетерпением ждали Bolt EV, который был представлен генеральным директором General Motors Мэри Барра в виде концепта менее двух лет назад на Детройтском автосалоне 2015 года.

Это была та самая выставка, на которой она впервые представила новый подключаемый гибрид Chevrolet Volt 2016 года, значительно улучшенную версию второго поколения революционного Volt, представленного в 2011 году.

С тех пор Volt получил отличные отзывы от многих изданий, в том числе награду этого сайта Лучший автомобиль для покупки 2016.

Но подключаемые гибриды оказалось очень трудно объяснить покупателям автомобилей, которые понимают, что электрические автомобили работают только от аккумулятора (как сотовый телефон), а гибриды работают только на бензине, но имеют лучший пробег, чем обычные автомобили.

Итак, если Bolt EV предлагает 200 миль автономной езды на электричестве, а его цена всего на 3 000 долларов выше, то где же тогда Volt?

Следует отметить, что в лучшие годы продаж Volt, 2012 и 2013, он продавался в количестве около 23 000 единиц в год.

Поставщики предполагают, что целевой объем производства Bolt EV в первые 12 месяцев составит около 30 000 единиц.

Это число, однако, вероятно, включает несколько единиц не только для США и Канады, но и для Южной Кореи и некоторых европейских стран.

Кроме того, GM заявила, что производство не ограничено, поэтому если спрос на Bolt EV окажется выше, она сможет построить больше.

Новейший Volt продается достойно, темпы продаж составляют около 2 000 единиц в месяц в США и 400 в месяц в Канаде, что может привести к совокупному североамериканскому объему продаж около 25 000 единиц или более.

Тем не менее, перед Chevy по-прежнему стоит задача объяснить, почему Volt предлагает преимущества электромобиля для восьми или девяти из каждых 10 поездок, не беспокоясь о дальности поездки.

Мы пока ничего не знаем о том, как GM планирует продвигать Bolt EV, но мы точно знаем, что маркетинг Volt был исключительно целевым – это означает, что автомобиль не получил достаточной национальной или широкой известности.

CHECK OUT: How GM plans to market Chevy Volt plug-in hybrid, Bolt EV electric car

Instead, Chevy усердно работает над тем, чтобы найти больше покупателей, очень похожих на тех, кто уже купил Volt.

The tend to be aware about the benefits of plug-in cars already, and in many cases they know much more about the Volt than do the salespeople they encountered at dealerships.

Chevrolet также утверждает, что 3 200 франчайзинговых дилеров в США дают ему преимущество перед Tesla, хотя, кроме повсеместного распространения, неясно, какие преимущества они предоставляют технически подкованным покупателям, привыкшим покупать дорогие электронные товары через Интернет.

Но самая большая проблема для Volt заключается в сравнении с Bolt EV.

Запас хода полностью электрического автомобиля составляет 200 миль, что, как ожидается, значительно уменьшит беспокойство по поводу дальности хода у потенциальных покупателей, которые считают, что 82 мили номинального запаса хода предыдущего Chevy Spark EV просто недостаточно.

Volt был ответом на это – электрический, когда вы хотите, бензиновый, когда вам это нужно – но насколько снижает его продаваемость присутствие Bolt EV рядом с ним на полу демонстрационного зала?

ЧИТАЙТЕ ЭТО: Главная миссия Chevy Bolt EV – маргинализировать электромобили Tesla?

По американским стандартам оба автомобиля – небольшие пятидверные хэтчбеки.

У Volt более изящные, гоночные линии, но более тесный салон, в то время как Bolt EV гораздо просторнее внутри, чем можно предположить по его вертикальной форме и небольшой площади.

Так какое же преимущество имеет Volt над своим более новым и крутым собратом?

Как всегда, рынок ответит на этот вопрос.

_______________________________________

Оставьте комментарий