Крупнейшая в мире площадка быстрой зарядки открывается в Норвегии: 28 электромобилей могут заряжаться, все стандарты включены

Норвегия в очередной раз доказала, что является самым дружелюбным местом в мире для электромобилей.

В стране, где доля подключаемых автомобилей в продажах новых автомобилей выше, чем в любой другой, теперь также имеется крупнейшая в мире площадка для быстрой зарядки постоянным током.

Он расположен в Неббенесе, сельском городке примерно в 40 милях от норвежской столицы Осло.

НЕ ПРОПУСТИ: Чему мы можем научиться у владельцев электромобилей в Норвегии (их более 100 тысяч)?

И он может похвастаться тем, что имеет возможность заряжать 28 электромобилей одновременно – по всем существующим стандартам быстрой зарядки постоянного тока.

В четверг состоялось торжественное открытие зарядной площадки, на котором присутствовали многочисленные водители электромобилей, в том числе 150 владельцев Tesla, о чем говорится в сообщении в блоге Норвежской ассоциации электромобилей (Norsk elbilforening).

Большие площадки быстрой зарядки постоянным током встречаются реже, чем площадки, предназначенные для более медленной зарядки переменным током второго уровня, хотя компании Tesla Motors пришлось расширить некоторые из своих наиболее используемых площадок Supercharger в Калифорнии.

Оборудование для быстрой зарядки постоянным током стоит дороже, чем оборудование уровня 2, а станции, обеспечивающие быструю зарядку постоянным током, требуют гораздо большей электрической мощности.

Развитие инфраструктуры быстрой зарядки постоянным током также разделилось по трем конкурирующим стандартам.

Стандарт CHAdeMO предпочитают азиатские автопроизводители, а все американские и немецкие автопроизводители, кроме Tesla, перешли на комбинированный стандарт зарядки (CCS).

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Видео о живописном вождении норвежского клуба электромобилей: Surprise Hit

Tesla использует свой собственный, уникальный стандарт Supercharger и штекер, доступный в сети зарядных станций, управляемых компанией (хотя она продает адаптеры, позволяющие заряжать автомобили от штекеров CHAdeMO).

Дробный характер инфраструктуры быстрой зарядки постоянного тока означает, что доступность может сильно различаться в зависимости от модели автомобиля, которым владеет человек.

В США Tesla построила значительную сеть пунктов Supercharger, а Nissan поощряет развитие пунктов CHAdeMO для поддержки своего электромобиля Leaf.

Развитие зарядных станций CCS несколько отставало, поскольку ни один из автопроизводителей, предлагающих автомобили, оснащенные CCS, пока не взял на себя таких обязательств, как Tesla или Nissan.

С другой стороны, большинство финансируемых государством мест быстрой зарядки в наши дни имеют одну зарядную станцию с двумя кабелями: один для CHAdeMO, другой для CCS. Те, которые финансируются автопроизводителями, не обязательно предлагают такую гибкость.

Все это показывает, что Норвегия сегодня остается исключением, когда речь идет об электромобилях. Щедрые государственные стимулы подогрели энтузиазм потребителей к электромобилям за последние несколько лет.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Две трети новых автомобилей в Норвегии в прошлом месяце были гибридными или электрическими

Водители не платят дорожный налог, регистрационный сбор, налог с продаж или налог на добавленную стоимость. Налог на корпоративные автомобили также ниже для электромобилей.

Электромобили также получают бесплатную общественную парковку, бесплатную общественную зарядку, бесплатный паромный транспорт и освобождены от платы за проезд по дорогам, мостам и туннелям.

Они также могут ездить по ограниченным автобусным полосам, хотя это преимущество, как ожидается, будет сокращено из-за проблем с движением.

Оставьте комментарий