Что нужно, чтобы купить электромобиль в Техасе: хорошее, плохое и уродливое

Ваша миссия, если вы решите принять ее, заключается в поиске и покупке или аренде подключаемого гибрида Chevrolet Volt где-нибудь в сердце нефтяной страны Техаса.

Надеясь, что Том Круз будет гордиться мной, я принял миссию.

Но сначала немного перспективы: в 2005 году я решил приобрести Mercury Mariner Hybrid. Я сделал домашнее задание и точно знал, чего хочу.

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: Это еще одна статья из нашей продолжающейся серии статей, в которой покупатели экологичных автомобилей описывают свой опыт. Автор – Фил Ганц из Техаса.]

DON’T MISS: Why I leased a 2017 Chevy Volt (in Texas) to replace a Volvo

Я отправился к ближайшему дилеру Lincoln-Mercury. Пожилой джентльмен в костюме и галстуке подошел ко мне с теплой улыбкой дедушки и спросил, что привело меня в дилерский центр.

Я объяснил, что меня заинтересовал Mariner Hybrid и что я хочу взять его на тест-драйв.

Он обнял меня, как это сделал бы дедушка, и спросил, с какой стати мне вообще нужен гибрид.

Это никогда не будет выплатой. В ней будет много ошибок из-за новой технологии. И его пришлось бы заказывать по спецзаказу, потому что они даже не видели его в дилерском центре.

К тому же, обычный Mariner имел отличный пробег по сравнению с большими внедорожниками.

Загляните в 2016 год, и это новый мир – в какой-то степени.

Я так и не купил этот Mariner Hybrid. Вместо него я приобрел его старшего брата, Mercury Mountainer (он же Ford Explorer). Поэтому у меня никогда не было гибрида, подключаемого гибрида, электромобиля или электромобиля с увеличенным радиусом действия.

Сначала меня заинтересовал Nissan Leaf. Я провел время с одним из них и считал, что он может стать автомобилем для меня (пока, в конце концов, беспокойство по поводу дальности пробега в 107 миль не взяло верх).

Первой моей остановкой был Nissan, через ближайшего дилера, связавшегося с интернет-продажами. Я объяснил, что меня интересует, и что я хорошо знаком с Leaf и уже ездил на нем. Мне было интересно поговорить о стимулах, программах и лизинге, сказал я.

Мне сказали, что дилер не будет ничего обсуждать или вести переговоры, пока я не приеду в дилерский центр и не сяду за руль автомобиля. Интернет-продажи – не очень.

Мой опыт интернет-продаж у второго дилера Nissan был прямо противоположным. Они были рады заключить сделку по электронной почте.

Однако если бы я хотел увидеть автомобиль, узнать о нем что-нибудь или сесть за руль, мне пришлось бы иметь дело с их экспертом по Leaf. А он был в отпуске.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Покупатели электромобилей ругают дилеров; дилерам они тоже не нравятся

В конце концов, беспокойство по поводу дальности пробега показало свою уродливую голову, и я обратил свое внимание на Chevrolet Volt. Я посетил ближайший дилерский центр Chevrolet, где меня встретил еще один дедушка-джентльмен

Он сообщил мне, что у них действительно есть один Volt в наличии, и он скоро вернется, когда пойдет за ключами.

Один полностью заряженный Volt, добавил он, который дилерский центр будет продавать только по прейскурантной цене, поскольку мы не получаем их много. У этого дилера нет экспертов по Volt.

Моей последней тактикой было общение с крупнейшим в регионе и, как мне сказали, крупнейшим в стране представительством Chevrolet. На этот раз, по счастливой случайности, мне ответил очень отзывчивый и достаточно осведомленный человек. Сделка состоялась быстро, с восклицанием Я не знаю, как мы это сделали от моего парня.

Я так и не встретил ни менеджера по продажам, ни босса, ни кого-либо еще из начальства.

СМОТРИТЕ ЭТО: 2016 Toyota Prius Vs 2016 Chevrolet Volt: Видео тест

Никакого давления.

Мой продавец рассказал основные моменты, когда я тестировал автомобиль, но затем он быстро представил меня другому продавцу.

Новый парень действительно владел Volt и был честным поклонником автомобиля. Он ответил практически на все мои вопросы и рассказал мне о некоторых вещах, о которых я даже не подумал бы спросить.

И вот так, наконец, я купил Chevy Volt в Техасе.

Что за уникальное предложение: энтузиаст Volt продает Volt.

Писатель Фил Ганц – специалист по продажам рекламы, живущий в Техасе с женой и собакой. Он увлекается всем, что имеет аккумулятор и может заряжаться. И, конечно же, автомобили. Он также является отцом редактора IB Automotive Эндрю Ганца.

_______________________________________

Оставьте комментарий