Федеральные фонды поддержат портлендский магазин для маркетинга электромобилей и выездных презентаций

В понедельник Министерство энергетики США объявило о выделении почти 1 миллиона долларов компании Drive Oregon на три года для финансирования региональной маркетинговой кампании, которая будет пропагандировать преимущества электромобилей среди региональных потребителей.

Пропагандистская группа планирует открыть постоянный магазин в центре Портленда, в котором будут представлены различные электромобили и зарядное оборудование.

Он будет расположен через дорогу от Electric Avenue, городской сети зарядных станций для подключаемых автомобилей.

Персонал внутри будет нейтральным к маркам, отмечает Drive Oregon, предлагая поездки на максимально возможном разнообразии подключаемых гибридных и аккумуляторных электромобилей и утилитарных транспортных средств.

Также будет доступна долгосрочная аренда электромобилей, и группа планирует проводить активный график публичных мероприятий, посвященных электромобилям и их реальному использованию.

Помимо магазина, Drive Oregon начнет серию всплывающих демонстраций электромобилей и мероприятий по вождению не только в Орегоне, но и в Вашингтоне.

Группа будет работать совместно с электрическими предприятиями и рядом других местных и региональных партнеров.

Наконец, часть средств пойдет на маркетинговую кампанию по продвижению преимуществ электромобилей, включая посещение центра.

Также будет опробована работа с местными и региональными работодателями, различными владельцами и менеджерами автопарков и различные другие подходы.

Этот проект позволит нам использовать регион в качестве живой лаборатории, чтобы проверить, как мы перейдем от ранних последователей к раннему большинству водителей, – сказал исполнительный директор Drive Oregon Джефф Аллен.

. Мы рады работать с десятками наших партнеров по проекту для создания национальных моделей успеха.

Сенатор Джефф Меркли (D-OR) также поддержал проект, сказав: Проект Showcase даст новые ответы на вопросы [потребителей] и тем самым создаст основу для более широкого внедрения электромобилей на Тихоокеанском Северо-Западе.

Спустя пять с половиной лет после того, как в декабре 2010 года в продажу поступили первые современные электромобили по доступным ценам, автопроизводителям и защитникам стало ясно, что путаница и неопределенность потребителей оказались более серьезным препятствием для электромобилей, чем ожидалось.

Преимуществом магазина в Портленде будет то, что его задача заключается не в прямой продаже автомобилей, а в просвещении потребителей, как это делает компания Tesla Motors в своих магазинах в торговых центрах и других местах.

Покупатели, не знакомые с подключаемыми автомобилями, обычно нуждаются в нескольких визитах для закрепления полученных знаний, прежде чем они начнут рассматривать электромобили как возможный для них класс транспортных средств, по словам Tesla.

CHECK OUT: Oregon’s Pitch To Electric-Car Industry: Приходите тестировать новые вещи сюда! (Nov 2015)

Поэтому такие мероприятия, как различные местные собрания в рамках Национальной недели электромобилей, ежегодно проводимые тысячами добровольцев и сторонников, оказываются столь эффективными: потребители могут пообщаться лицом к лицу с реальными владельцами и водителями электромобилей.

Это не обязательно то, что франчайзинговые автодилеры, которые зарабатывают деньги, продавая как можно больше автомобилей как можно эффективнее, заинтересованы в этом или даже способны на это.

Поэтому такие беспартийные места, как магазин Drive Oregon, могут сыграть образовательную роль, которая в значительной степени отсутствует за пределами небольших волонтерских усилий.

Награда DoE также является большой сделкой для самой маленькой группы, поскольку она не только удвоит штат Drive Oregon, но и расширит свою работу на соседний штат Вашингтон.

По словам исполнительного директора Аллена, это шанс повысить уровень продаж подключаемых автомобилей в штате с нынешних 1,5 процентов до 15 процентов.

. Другими словами, если вы будете в Портленде, планируйте заехать туда – либо чтобы узнать больше, либо чтобы посмотреть, возможно, вы сможете добавить немного реального опыта для посетителей, впервые задумавшихся об электромобилях.

[ПРИМЕЧАНИЕ РЕДАКТОРА: В духе полного раскрытия информации, редактор Green Car Reports Джон Фолькер является одним из нескольких членов совета консультантов Drive Oregon.]

_______________________________________

Оставьте комментарий