Когда быстрая зарядка постоянного тока для электромобилей будет доступна повсеместно в США? Результаты опроса

Энергетическая инфраструктура является ключом к любым серьезным усилиям, направленным на то, чтобы сделать автомобили с нулевым уровнем выбросов практичными для массового покупателя.

Мир потратил более века на создание эффективной, глобальной системы распределения и доставки бензина и дизельного топлива, и любой новый источник энергии требует того же.

Будь то природный газ, водород или электричество, более экологичные автомобили должны иметь какой-то удобный, простой и не более дорогостоящий способ использования новых источников энергии, чем жидкое углеводородное топливо.

DON’T MISS: Когда водородное топливо будет доступно повсеместно в США? Результаты опроса

Недавно мы опросили наших подписчиков в Твиттере об их ожиданиях относительно того, когда в США появится повсеместная инфраструктура заправки водородом.

Ошеломляющие 62 процента выбрали ответ Никогда, что свидетельствует об общем скептическом отношении к автомобилям на водородных топливных элементах, по крайней мере, среди читателей, которые следят за нашими твитами.

. Затем мы задали точно такой же вопрос – с тем же набором вариантов – для сетей быстрой зарядки постоянного тока, которые сделают возможными поездки на дальние расстояния на электрических автомобилях.

Разница в ответах была поразительной.

Почти половина наших респондентов (48 процентов) ожидают, что повсеместная быстрая зарядка постоянного тока будет доступна через 10 лет, в 2025 году.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Водители электромобилей будут платить за быструю зарядку постоянным током 12 к 1 за уровень 2

Остальные поровну (по 23 процента) разделились между более ранним (2020) и более поздним (2030 или позже) временем.

И только 6 процентов считают, что этого вообще никогда не произойдет.

Результаты не являются статистически достоверными по целому ряду причин, связанных с тем, кто видел опрос и кто решил ответить.

Но, взятые на высоком уровне, они подчеркивают распространенное среди сторонников электромобилей мнение, что гораздо проще и дешевле построить общенациональную сеть быстрой зарядки для электромобилей, чем построить сеть водородных заправочных станций, которая охватывает такое же количество автомобилей с нулевым уровнем выбросов.

. CHECK OUT: Tesla увеличивает мощность зарядки электромобилей Supercharger до 145 кВт

Часть этого, несомненно, вызвана тем, что компания уже сделала именно это.

Сеть Supercharger компании Tesla Motors, работающая сейчас на мощности до 145 киловатт, показывает, как именно можно развернуть сеть станций быстрой зарядки для 200-мильных электромобилей менее чем за пять лет.

В настоящее время он покрывает большинство поездок по Северной Америке, и компания продолжает открывать новые станции и добавлять в свой список дополнительные межштатные трассы.

Задача группы американских и немецких компаний, использующих конкурирующий стандарт быстрой зарядки Combined Charging Standard (CCS), который также сейчас движется к 150 кВт, будет заключаться в том, чтобы выяснить, кто лидирует и кто платит.

_______________________________________

Оставьте комментарий