Audi RS E-tron GT Project_513/2: специальная версия в камуфляже, имитирующая внешний вид прототипа

Несколько лет назад компания Audi представила привлекательный прототип RS e-tron GT с характерной оберткой. Хотя большинство людей, скорее всего, забыли о нем, теперь эта модель породила ограниченную серию, известную как project_513/2.

Созданная Audi of America и Audi exclusive, модель 2023 RS e-tron GT project_513/2 является многословной, но автопроизводитель говорит, что ее эксклюзивность подчеркивается использованием внутреннего кодового имени в качестве специального выпуска.

Модель будет предлагаться исключительно в Соединенных Штатах и отличается привлекающим внимание экстерьером с красными акцентами и камуфляжным шрифтом e-tron. Автомобиль также является первым серийным Audi с красными кольцами спереди и сзади.

Подробнее: Хотите, чтобы ваш E-Tron GT выглядел как прототип? Audi позаботилась об этом – в буквальном смысле

На этом изменения не заканчиваются: специальная версия оснащена эксклюзивными 21-дюймовыми вогнутыми колесами с черной отделкой. Они контрастируют с карбон-керамической тормозной системой с красными суппортами.

Покупатели также найдут крышу из углеродного волокна, крышки зеркал из углеродного волокна и вставки на дверях из углеродного волокна. В завершение – фары с дизайном HD Matrix с технологией лазерного света и надписью project_513/2 на стекле задней четверти.

Смелый стиль продолжается в салоне с красными вентиляционными отверстиями, а также красными акцентами на рулевом колесе, дверных панелях и напольных ковриках. Их дополняют двухцветные спортивные сиденья из кожи Nappa и подлокотник с тиснением project_513/2.

Это только часть того, что делает салон особенным, поскольку отделка из углеродного волокна имеет камуфляжную графику, которая повторяет ту, что можно увидеть снаружи. Audi утверждает, что в графике используется инновационный запатентованный процесс частичного матирования, глубина которого составляет всего несколько тысячных долей миллиметра, и вся она создается преимущественно вручную.

Покупатели также найдут обивку салона Dinamica, накладки на пороги из углеродного волокна с подсветкой и 10,1-дюймовую информационно-развлекательную систему с графикой project_513/2.

Как и стандартная модель, специальное издание оснащено двухмоторной системой полного привода, которая развивает суммарную мощность 637 л.с. (475 кВт / 646 PS) в режиме форсировки. Это позволяет автомобилю разгоняться с 0-60 миль/ч (0-96 км/ч) за 3,1 секунды, а затем развивать максимальную скорость 155 миль/ч (250 км/ч). Специальное издание также должно иметь аккумуляторную батарею емкостью 93,4 кВт/ч, которая обеспечивает запас хода по EPA 232 мили (373 км/ч).

Говоря о производительности, специальное издание оснащено усилителем руля плюс и рулевым управлением на задних колесах. Последний позволяет задним колесам поворачиваться на угол до 2,8 градусов, что улучшает маневренность на низких скоростях и повышает устойчивость на высоких.

Производство будет ограничено 75 единицами, а цена начинается от $179 900, не включая дорожный сбор в размере $1 495. Это большой скачок по сравнению с базовой ценой RS e-tron GT в $143 900, но специальная версия фактически оснащена карбоновым пакетом производительности, пакетом керамических тормозов и полным кожаным пакетом интерьера. Все это добавляет $18 900 к цене стандартной модели, так что увеличение цены не так страшно, как кажется.

Чтобы смягчить удар еще больше, покупатели получат VIN-арт специального издания. Audi заявляет, что художественные портреты VIN печатаются на тонкой алюминиевой пластине с глянцевой поверхностью и являются производными от идентификационного номера автомобиля, представляя собой детальное художественное изображение автомобиля клиента в высоком разрешении для демонстрации.

Оставьте комментарий