Nikola раскрывает принцип работы своего электромобиля: водородный топливный элемент на заказ

В мае компания Nikola Motor Company, казалось бы, из ниоткуда, представила проект коммерческого полугрузовика класса 8, работающего на природном газе и электричестве.

Он будет называться Nikola One, и компания планирует представить ходовой прототип 2 декабря.

Но, похоже, что Nikola (произносится как NEEK-oh-la) на самом деле будет использовать несколько другую трансмиссию в своем полугрузовике.

Ранее предполагалось, что Nikola One будет использовать турбины, работающие на природном газе, для выработки электроэнергии.

Теперь компания заявляет, что версии грузовика для американского и канадского рынков будут использовать водородные топливные элементы.

Эта, казалось бы, важная информация ранее держалась в секрете в ожидании завершения ключевых соглашений с поставщиками, говорится в пресс-релизе Nikola.

Компания по-прежнему планирует выпускать газовую версию Nikola One, но она будет продаваться только в тех странах, где нет водородных заправочных станций.

Никола говорит, что планирует обеспечить наличие достаточной инфраструктуры в США.

Она построит 50 водородных станций, с целью обеспечения работы всей сети заправок к 2020 году.

Для производства водорода для этих станций Nikola также построит свои собственные солнечные фермы, которые, по словам компании, будут производить 100 мегаватт или более электроэнергии каждая.

Когда Nikola впервые анонсировала свой грузовик класса 8 еще в мае, она заявила, что построит сеть из 50 газовых станций.

Она также предложила 100 000 галлонов бесплатного природного газа первым 5000 клиентам, которые забронируют грузовик.

Неясно, получат ли американские клиенты, принявшие это предложение, бесплатный водород вместо него.

Nikola утверждает, что запас хода между заправками водородной силовой установки составляет 1200 миль, как и для природного газа.

Электромобиль Nikola One будет приводиться в движение шестью электродвигателями, суммарной мощностью 2000 лошадиных сил и 3700 фунт-фут крутящего момента.

Эта мощность передается на колеса через двухскоростную трансмиссию.

Блок литий-ионных батарей емкостью 320 киловатт-часов также может заряжаться от розетки, но компания не ожидает, что это будет основным источником энергии.

Учитывая неразвитость инфраструктуры водородных заправок в США, у Nikola, возможно, не будет выбора, кроме как строить собственные станции, чтобы сделать свой грузовик жизнеспособным вариантом для перевозчиков.

.

Сегодня строительство водородных станций обходится значительно дороже, чем строительство газовых и дизельных заправочных станций или мест зарядки электромобилей.

Но создание сети вдоль основных автомагистралей для обслуживания парка внедорожных грузовиков является несколько менее сложной задачей, чем создание достаточно плотной сети, чтобы сделать водород практичным для водителей пассажирских автомобилей.

Учитывая очень большое количество миль, пройденных большинством дизельных коммерческих тягачей с прицепами, сокращение выбросов выхлопных газов и углерода будет значительным даже при небольшом количестве таких грузовиков.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Как сделать дальние грузоперевозки полностью электрическими? Замена тягачей!

Но все же Nikola сталкивается с той же нелегкой борьбой, что и любой другой стартап, пытающийся прорваться на рынок транспортных средств.

Особенно сложная задача – внедрить электрический привод на коммерческие грузовики быстрее, чем это обычно считается возможным.

Мы получим лучшее представление о шансах компании, когда прототип Nikola One будет представлен в декабре.

Оставьте комментарий