Знаменательный законопроект о климате в Калифорнии может иметь широкие последствия для автомобилей, энергетики

Калифорния уже лидирует в стране в усилиях по ограничению загрязнения воздуха и сокращению выбросов углекислого газа.

В Золотом штате как ни в каком другом продвигаются электромобили, не говоря уже об усилиях по развитию возобновляемой энергетики и других технологий, сокращающих выбросы.

Но знаковый климатический законопроект, недавно принятый законодательным собранием штата Калифорния, потребует еще большей работы для достижения целевых показателей выбросов.

Сенатский законопроект 32 (SB32) призывает Калифорнию сократить выбросы парниковых газов на 40% ниже уровня 1990 года к 2030 году.

Это представляет собой значительное увеличение по сравнению с текущими целями Калифорнии в области изменения климата, отмечает The Mercury News.

SB 32 основан на AB 32, климатическом законопроекте, подписанном бывшим губернатором Арнольдом Шварценеггером в 2006 году.

Согласно предыдущему законопроекту, Калифорния должна сократить выбросы парниковых газов до уровня 1990 года к 2020 году.

По данным The Mercury News, штат уже достиг этой цели, сократив выбросы на 9,4% по сравнению с пиком, достигнутым в 2004 году.

Теперь чиновники должны найти способы сократить их еще на 40% всего за 15 лет.

В 2014 году, последнем году с доступными данными, Калифорния выбросила примерно 441 миллион метрических тонн (486 миллионов тонн) парниковых газов, согласно данным Национальной лаборатории Лоуренса Беркли.

Текущая цель на 2020 год составляет 431 миллион метрических тонн (475 миллионов тонн), но для выполнения требований SB 32 выбросы должны быть сокращены до 260 миллионов метрических тонн (286 миллионов тонн).

Это потребует еще более амбициозной климатической политики, говорят аналитики.

В настоящее время Калифорния требует от шести автопроизводителей с большим объемом продаж продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов, и эта программа будет расширена, чтобы охватить большее количество автокомпаний и начать увеличивать требуемое количество в 2018 году.

Кроме того, Калифорния обязала коммунальные службы производить 50 процентов электроэнергии из возобновляемых источников к 2030 году.

По мнению аналитиков, чтобы выполнить новый мандат, Калифорнии, возможно, придется принять такие меры, как повышение требования к возобновляемым источникам энергии выше 50 процентов, значительное увеличение продаж электромобилей и внедрение электрификации в другие виды транспортных средств (например, в грузовики для доставки грузов).

Тем временем, на другом конце страны, Массачусетс движется в сторону ужесточения ограничений на выбросы парниковых газов от электростанций.

В понедельник администрация губернатора Чарли Баркера объявила о своей поддержке ужесточения ограничений в рамках Региональной инициативы по парниковым газам (RGGI), программы по сокращению выбросов от электростанций, осуществляемой девятью северо-восточными и среднеатлантическими штатами.

Массачусетс теперь поддерживает удвоение темпов снижения выбросов в рамках RGGI с 2,5% до 5,0% в год в период с 2020 по 2030 годы.

Это заявление было сделано в разгар пересмотра RGGI государствами-членами.

Green Car Reports с уважением напоминает своим читателям, что научная обоснованность изменения климата не является темой для обсуждения в наших комментариях. Мы просим помечать любые комментарии отрицателей изменения климата на модерацию. Заранее благодарим вас за то, что вы помогли нам сохранить наши комментарии гражданскими, уважительными и основанными на фактах.

Оставьте комментарий