У Китая есть план для всех стартапов в области электромобилей; он может им не понравиться

Официальной целью китайского правительства уже несколько лет является поощрение разработки и продажи подключаемых электромобилей.

Они призваны не только помочь в борьбе с удушающим загрязнением воздуха во многих частях страны, но и дать китайской автомобильной промышленности преимущество в будущие десятилетия.

А поскольку страна производит больше литий-ионных батарей, чем любая другая, все это, казалось бы, хорошо сочетается.

. DON’T MISS: Chinese Car-Share Dispenses Electric Cars Like A Vending Machine (Dec 2013)

Также, однако, различные национальные, государственные и местные усилия по стимулированию продажи и использования этих автомобилей не обошлись без трудностей.

Десятки небольших компаний по производству электромобилей возникли, чтобы воспользоваться льготами до $12 000 за автомобиль при продаже таких автомобилей.

Весной этого года правительство Китая заметило, что в прошлом году продажи электромобилей превысили количество фактически зарегистрированных на 30 000 автомобилей.

Сейчас китайское правительство готовится принять меры по рационализации этих компаний, потому что рынок электромобилей в стране стал официально грязным.

Такова жизнерадостная оценка азиатского специалиста Майкла Данна, написанная в Forbes.

. Он предполагает, что китайское правительство планирует убить большинство своих небольших компаний по производству электромобилей, и спрашивает, будут ли более крупные цели достижимы после того, как это произойдет.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Китай превысит продажи электромобилей в США? Why Stats Don’t Compare

На этой неделе Министерство промышленности и информационных технологий страны опубликовало ряд проектов нормативных актов, о которых Bloomberg подробно рассказывал два дня назад

. Он включает 28 отдельных пунктов, которые в совокупности значительно усложняют, по словам Данна, получение начинающими автопроизводителями лицензий на производство, необходимых для сборки и продажи автомобилей.

Эффект может заключаться в ограничении количества лицензий для начинающих производителей электромобилей, возможно, до 10, что позволит консолидировать отрасль для концентрации опыта и достижения эффекта масштаба.

Данн отмечает, что существующая политика была чрезвычайно успешной в увеличении производства подключаемых автомобилей, и продажи в этом году прогнозируются на уровне 600 000, что более чем в три раза превышает уровень США.

В этой статистике есть две оговорки, которые можно отметить.

Во-первых, не все из этих автомобилей являются транспортными средствами, пригодными для езды по шоссе, которые фигурируют в американской статистике и не включают низкоскоростные электромобили, которые являются частью китайских продаж.

Во-вторых, многие из этих автомобилей не могут быть проданы ни в одной развитой стране.

За 20 лет отечественная китайская автомобильная промышленность еще не произвела ни одного автомобиля, который бы полностью соответствовал стандартам безопасности, функциональности и качества, ожидаемым на таких рынках, как Северная Америка и Европа.

Данн предполагает, что при наличии 190 компаний, продающих или разрабатывающих так называемые новые энергетические автомобили, консолидация будет необходима именно по тем причинам, на которые ссылается министерство в своих постановлениях.

Но он также отмечает, что поставленная 15 лет назад цель сконцентрировать автомобильную промышленность страны вокруг трех крупных и трех небольших государственных автопроизводителей так и не была достигнута.

Он, похоже, по-прежнему скептически относится к тому, что новая волна китайских производителей подключаемых электромобилей будет консолидирована в ближайшее время.

_______________________________________

Оставьте комментарий