Mitsubishi Triton XRT, вдохновленный раллийными гонками, представляет пикап следующего поколения

Пикап Triton может стать самым интересным в модельном ряду Mitsubishi. Этот среднеразмерный пикап доступен примерно в 150 странах, хотя США не входит в их число. За рубежом он является серьезным соперником Toyota Hilux и Ford Ranger, поэтому следующая версия очень важна для компании.

В связи с этим Mitsubishi стимулирует интерес к пикапу следующего поколения с помощью концепта Triton XRT, представленного сегодня на автосалоне в Бангкоке. Автомобиль отличается более блочной, вертикальной решеткой радиатора, чем у предшествующей модели, – тенденция, которую мы наблюдали на полноразмерных пикапах в последние несколько лет. Более объемный XRT имеет расширенные крылья, шноркель и грязевые шины, которые, вероятно, не будут установлены на обычные Тритоны, когда модель появится в продаже.

Возможно, однако, что Mitsubishi планирует предложить свою собственную интерпретацию внедорожника, аналогичную линейке грузовиков TRD Pro от Toyota. Концепт Triton XRT носит логотип Ralliart, автоспортивного подразделения Mitsubishi, которое одержало множество побед в WRC и ралли Париж-Дакар. Mitsubishi недавно возобновила работу Ralliart после более чем десятилетнего перерыва.

Хотя первоначально Ralliart, похоже, предлагал только косметические обновления, Triton XRT может изменить это. В прошлом году Ralliart участвовал и выиграл ралли Asia Cross Country Rally и планирует сделать это снова в 2023 году. Руководителем программы стал Хироши Масуока, заводской водитель Mitsubishi, который дважды выигрывал ралли Дакар.

В то время как ушедший в прошлое Lancer Evolution не появляется на горизонте, программа Ralliart на базе грузовика может быть именно тем, что нужно Mitsubishi, чтобы возродить бренд в сердцах энтузиастов. В наши дни полноприводные автомобили и внедорожники, пожалуй, более популярны среди кастомайзеров, чем полноприводные седаны, и Mitsubishi имеет все шансы извлечь из этого выгоду благодаря своим многочисленным достижениям во внедорожном автоспорте.

К сожалению, Triton предстоит преодолеть огромные препятствия, чтобы попасть на американские берега. Иностранные пикапы по-прежнему облагаются куриным налогом – 25%-ным тарифом на грузовики, собранные не в США. Toyota и Nissan собирают свои грузовики в Америке, чтобы обойти этот налог, но у Mitsubishi нет производственной базы для этого. Тем не менее, руководители Mitsubishi пытаются разобраться в этом вопросе, поскольку наш ненасытный аппетит к пикапам в ближайшее время не угаснет.

Оставьте комментарий