Рейтинг автострахования Consumer Reports показывает, что маленький парень – лучший парень (снова)

Компания Consumer Reports провела два недавних опроса на тему автострахования. Первый был ограничен подписчиками CR, более 40 000 читателей журнала предоставили около 50 000 ответов о некоторых аспектах их опыта страхования автомобилей в 36 компаниях. Самый главный вывод заключается в том, что огромные рекламные расходы работают, но наводнение эфира и оптоволоконных кабелей рекламой не приводит к лучшему отношению к клиентам. В четверку лучших страховщиков, набравших более 80 баллов из 100, вошли USAA Group, NJM Insurance Group, Amica Mutual Group и Erie Insurance Group. Первый крупный национальный страховщик без ограничений, которого все узнают по 60-секундным роликам, – State Farm на 14-м месте.

Три из четырех лидеров чарта ограничивают свою клиентскую базу. USAA также не стесняется своих рекламных расходов, но продает полисы только действующим военнослужащим, ветеранам и членам семей ветеранов, включая детей и некоторых потомков. Это была единственная страховая компания, которая успешно прошла тест, получив пять из пяти баллов во всех семи категориях: Премии, претензии, обслуживание, помощь и консультации, обзор полиса, покрытие и ясность полиса. Ни одна другая страховая компания не получила наивысшего балла за обзор страхового полиса и ясность полиса, которые позволяют убедиться в том, что клиенты понимают варианты и то, как они будут застрахованы.

На втором месте расположилась компания NJM Insurance из Нью-Джерси, клиентская база которой ограничивается жителями Коннектикута, Мэриленда, Нью-Джерси, Огайо и Пенсильвании. Компания Amica, расположенная в Род-Айленде, единственная из четверки лидеров осуществляет продажи по всей стране, при этом Гавайи являются единственным штатом, исключенным из списка. Эта тройка лидеров удерживает пьедестал почета в рейтинге автострахования CR с 2004 года. Erie Insurance Group, занявшая в этом году четвертое место, будет страховать жителей 12 штатов между Висконсином и Пенсильванией, а также Вашингтона, округ Колумбия.

Среди крупных компаний, которые могут быть известны причудливыми рекламными персонажами, только State Farm и American Family Insurance Group (16-е место) заняли места в верхнем среднем диапазоне оценок, от 61 до 80, однако обе они находятся в нижней части этого диапазона. В нижнем среднем диапазоне оценок от 41 до 60 баллов находятся такие фирмы, как Hartford Insurance Group, Auto Club Group (AAA), Travelers Group, Geico, Mercury, Nationwide, Farmers, Progressive и Allstate.

Liberty Mutual занимает последнее место в списке – 36-е, сравнявшись по 40 баллам с Kemper PC Companies.

Несмотря на средства, брошенные на маркетинг, 37% респондентов опроса отметили следующее. цена как мотивирующий фактор для смены полиса по сравнению с 8%, которые отметили рекламу как причину покупки нового полиса. Отчасти это может быть связано с тем, что люди не любят ходить по магазинам. В отдельном опросе, проведенном CR совместно с Ipsos, более 25% респондентов работали с одним и тем же страховщиком в течение 15 лет и более, и только 15% водителей заявили, что меняли полис в течение предыдущих пяти лет.

Оставьте комментарий