Ferrari Roma Spider сочетает в себе удовольствие от мягкого верха и 612-сильный твин-турбо V8

Ferrari живет новой сладкой жизнью с совершенно новым Roma Spider 2024, который был представлен на эксклюзивном мероприятии в Марракеше.

Озвученный как современная интерпретация шикарного, ищущего удовольствий итальянского стиля жизни 1950-х и 60-х годов, кабриолет следует по стопам купе, но при этом использует некоторые собственные инновации.

Начать стоит с мягкого верха, который опускается за 13,5 секунды на скорости до 37 миль/ч (60 км/ч). Учитывая, что автомобиль родом из Prancing Horse, верх предлагает широкие возможности персонализации, которые включают сложные, сделанные на заказ ткани и контрастную строчку. Интересно, что это первый переднемоторный спайдер Ferrari с тканевым верхом со времен 365 GTS4 1969 года.

Подробнее: Ferrari Fully Details The New 612 HP Roma Grand Tourer

Ferrari продолжает говорить, что модель имеет полосу цвета кузова, проходящую через основание крыши, которая разделяет углепластиковый активный спойлер от крыши и заднего экрана, создавая бесшовную интегрированную крышку тоннеля. Когда мягкий верх опущен, активный спойлер визуально соединяется с задней скамьей и подголовниками.

Чтобы владельцам было комфортно при опущенной крыше, Roma оснащается новым ветровым дефлектором, который интегрирован в спинку заднего сиденья. Ferrari утверждает, что его можно развернуть одним нажатием кнопки, чтобы обеспечить исключительный комфорт пассажиров в автомобиле, не занимая при этом места в салоне.

Несмотря на то, что кабриолеты – это сплошное удовольствие, Ferrari не забыла и о практичности. Как объяснили в компании, тканевый верх занимает меньше места в багажнике, чем убирающийся жесткий верх, а в задней спинке заднего сиденья есть люк, позволяющий перевозить длинные предметы. Конечно, не стоит сдерживать свои ожидания, поскольку багажник вмещает всего 9 кубических футов (255 литров) багажа.

Остальная часть автомобиля повторяет купе, что означает редуктивный дизайн, в котором отсутствуют лишние детали. Это касается даже боковых щитков Scuderia Ferrari, которые являются основным элементом большинства моделей.

В других местах мы видим светодиодные фары, дверные ручки, установленные заподлицо, и сетчатую решетку радиатора в цвет кузова. К ним присоединяется сладострастная задняя часть с минималистичными задними фонарями, диффузором и выхлопной системой с четырьмя трубами.

Классный салон с дисплеем со стороны пассажира

Салон обхватывает пассажиров и оснащен цифровой панелью приборов, а также 8,4-дюймовой информационно-развлекательной системой с портретной ориентацией. Последняя также оснащена беспроводными Android Auto и Apple CarPlay для облегчения навигации.

Если этих экранов недостаточно, кабриолет может быть оснащен тонким 8,8-дюймовым дисплеем для пассажиров, на котором отображается информация о производительности и навигации, а также настройки климат-контроля и развлечений. Несмотря на то, что экран является несколько простым, он позволяет пассажирам стать вторым водителем.

Несмотря на знакомый интерьер, кабриолет получил более отточенное и утонченное рулевое колесо. Он оснащен утопленными сенсорными элементами управления, которые гораздо легче найти, чем плоские элементы, используемые в купе. Кроме того, зажигание, расположенное на руле, теперь имеет красную подсветку для усиления впечатлений. Покупатели также могут приобрести опциональные подогреватели шеи для передних сидений с подогревом в 18 направлениях.

Твин-турбо V8 мощностью 621 л.с.

Нажатие кнопки запуска пробуждает 3,9-литровый (3855 куб. см) V8 с двойным турбонаддувом, развивающий мощность 621 л.с. (456 кВт / 620 PS) и крутящий момент 560 фунт-фут (760 Нм). Он соединен с восьмиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, что позволяет автомобилю разгоняться с 0-62 миль/ч (0-100 км/ч) за 3,4 секунды и развивать максимальную скорость свыше 199 миль/ч (320 км/ч).

Двигатель оснащен кривошипом с плоской плоскостью, а Roma использует технологию Variable Boost Management, которая регулирует подачу крутящего момента в зависимости от выбранной передачи. Модель также имеет лучшее в классе соотношение веса и мощности – 5,6 фунтов/л.с. (2,5 кг/л.с.) в сухом состоянии, отчасти благодаря полностью алюминиевому шасси.

Последнее повторяет купе, но использует задний порог, вдохновленный тем, который используется на Portofino M. Он назван принципиально важным структурным элементом и должен обеспечить сохранение жесткости автомобиля, несмотря на потерю фиксированной крыши.

Оставьте комментарий