Все сходится для электромобилей, считает обозреватель Wall Street Journal

Vor ein paar Jahren wurde die neue Kategorie der Elektroautos in den Medien heftig kritisiert, oft auf der Grundlage offener Fehlinformationen oder – wohlwollender – auf der Grundlage von Missverständnissen.

Die Pleite von General Motors war noch frisch in Erinnerung, Elektroautos verfehlten die ehrgeizigen Verkaufsziele, und das Tesla Model S war immer noch eher ein Versprechen als Realität.

Meine Güte, was für einen Unterschied ein paar Jahre machen.

DON’T MISS: Sechs Herausforderungen, die Elon Musk beim Tesla Model 3 zu meistern hat

Tesla hat inzwischen etwas mehr als 140.000 Fahrzeuge gebaut und mehr als 350.000 Menschen dazu gebracht, ihm jeweils 1.000 Dollar zinslos als Anzahlung für das versprochene 35.000 Dollar teure Model 3 zu leihen.

Die Batteriekosten sind schneller gesunken als vorhergesagt, und praktisch jeder große Autohersteller plant mindestens ein Plug-in-Hybrid- und ein reines Elektromodell.

Vor allem aber steigt der Absatz von Autos mit Steckdosen in den meisten Teilen der Welt langsam an.

Это все еще крошечная доля от 80 миллионов автомобилей, продаваемых по всему миру каждый год, но предзнаменования обнадеживают.

И их воспринимают более серьезно даже некоторые издания, которые были далеко не благосклонны.

Взять, к примеру, колонку, опубликованную два дня назад в The Wall Street Journal под названием Почему электромобили появятся раньше, чем вы думаете.

АЛКОГОЛЬ: Насколько и как быстро упадет стоимость батарей электромобилей? (Mar 2012)

Автор Кристофер Мимс пишет еженедельную колонку о технологиях в консервативной деловой газете под названием Keywords.

Его аргументы, вероятно, будут знакомы сторонникам электромобилей.

Он начинает с того, что электромобили – это гаджеты, а технологические изменения в этой категории происходят быстро.

(Он, конечно, не предполагает, что электромобили будут совершенствоваться со скоростью, установленной законом Мура; это не так.)

Он ссылается на снижение стоимости батарей, упоминает Tesla Model 3 (которая должна появиться в конце следующего года) и Chevrolet Bolt EV 2017 года, который поступит в продажу в последнем квартале этого года.

И он цитирует генерального директора зарядной сети ChargePoint, который отмечает, что практически каждый автопроизводитель планирует электрифицировать все.

ПОСМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Упоминание закона Мура для электромобилей: Признак невежества

Это довольно высокоуровневая статья, написанная для аудитории, которая, возможно, ранее отвергала электромобили как неэкономичные, обусловленные исключительно политикой и т.д.

Наш любимый фрагмент статьи:

Природа разрушительных технологических сдвигов такова, что кажется, что ничего не меняется – пока не покажется, что меняется все и сразу. Электромобили появились давно, но сейчас они представляют собой … явную и настоящую угрозу для бензинового двигателя …

Это вряд ли единственное подобное резюме, хотя сам журнал заслуживает внимания за свой охват и влияние среди бизнес-лидеров.

Но учитывая крайне консервативный характер его редакционных статей, включая несколько в прошлые годы, которые полностью купились на мифы и неточности об электромобилях, это является некоторым сюрпризом.

Прогресс действительно возможен, похоже.

Green Car Reports с уважением напоминает своим читателям, что, несмотря на то, что сейчас в США сезон президентских выборов, мы избегаем политических комментариев и дебатов в наших комментариях. Мы просим помечать на модерацию любые комментарии, которые не соответствуют теме. Заранее благодарим вас за то, что вы помогли нам сохранить наши комментарии гражданскими, уважительными и основанными на фактах.

_______________________________________

Оставьте комментарий