Lamborghini раскрывает новые подробности о гибридном преемнике Aventador

Компания Lamborghini опубликовала дополнительные подробности о долгожданном преемнике Aventador. Модель, получившая внутреннее название LB744, станет первым серийным гибридным автомобилем компании, и последний тизер дает нам лучшее представление о том, как будет вести себя система.

Краткое описание: Мощность бензино-электрической гибридной трансмиссии составляет около 1 001 лошадиной силы и состоит из нового 6,5-литрового V12, восьмиступенчатой автоматической коробки передач и трех электромоторов. Такая конфигурация позволила Lamborghini добиться распределения веса на 44% спереди и 56% сзади; инженеры также установили более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и уменьшили передаточное отношение рулевого управления на 10% по сравнению с Aventador Ultimae.

Энтузиасты смогут выбрать один из четырех режимов вождения – Città, Strada, Sport и Corsa, соответственно. Они также смогут выбрать один из трех режимов трансмиссии – Recharge, Hybrid и Performance. Как следует из названия, режим Recharge полагается на V12 для зарядки литий-ионного аккумулятора, например, за пару минут. LB744 также способен ездить на электричестве на короткие расстояния.

Выбор режима Strada (дорога по-итальянски) ограничивает мощность трансмиссии примерно 873 лошадиными силами. Режим Sport разблокирует 894 лошадиные силы и приносит с собой специфические настройки трансмиссии, подвески и активных аэродинамических элементов. Наконец, выбор режима Corsa (гонка по-итальянски) раскрывает весь потенциал трансмиссии и настраивает электрифицированные компоненты трансмиссии на максимальную производительность. Водители также смогут отключить электронную систему контроля устойчивости, а LB744 будет поставляться с функцией контроля запуска.

Переход на гибридный режим позволил Lamborghini добавить электрический вектор крутящего момента на переднюю ось. Нам говорят, что замедление переднего колеса, находящегося на внутренней стороне поворота, делает LB744 более маневренным и улучшает устойчивость при движении на высокой скорости. Эта технология работает рука об руку с системами рулевого управления четырьмя колесами и рекуперации энергии торможения; похоже, что здесь есть много электронных премудростей.

Такие подробности, как вес автомобиля, пока не разглашаются. На данном этапе известно лишь то, что Lamborghini спроектировала LB744 на основе нового монофюзеляжа из углеродного волокна, который включает в себя переднюю конструкцию из углеродного волокна (в отличие от Aventador, где использовалась алюминиевая передняя конструкция). Активные аэродинамические детали повышают аэродинамическую эффективность и прижимную силу.rce на 61% и 66%, соответственно, в ситуациях высокой нагрузки, а углеродно-керамическая тормозная система, включающая огромные 10-поршневые передние суппорты и 4-поршневые задние суппорты, держит мощность под контролем.

Lamborghini полностью представит LB744 всего через несколько дней.

Оставьте комментарий