Беспокойство по поводу дальности хода электромобилей существует, но оно раздуто, говорится в исследовании Массачусетского технологического института

Беспокойство за запас хода, постоянное беспокойство о том, что заряда аккумулятора не хватит для завершения поездки, остается одним из основных препятствий для широкого распространения электромобилей.

Многие электромобили по-прежнему имеют меньший запас хода, чем аналогичные модели с двигателем внутреннего сгорания, и это продолжает пугать некоторых потребителей.

Но могут ли эти опасения быть преувеличены?

Это может быть действительно так, согласно недавнему исследованию привычек водителей, описанному в MIT Technology Review (через Charged EVs).

Электрические автомобили, доступные сегодня, могут заменить 87 процентов нынешних личных транспортных средств, заключили профессор MIT Джессика Трансик и ее коллеги.

Если технология аккумуляторов будет совершенствоваться в соответствии с определенными правительственными оценками, то к 2020 году 98 процентов личных автомобилей можно будет заменить электрическими моделями, заключили исследователи.

Эти оценки основаны на самоотчетных данных о привычках вождения, взятых из Национального опроса домохозяйств 2009 года, наряду с данными GPS, топливной экономичности и показаниями температуры воздуха

. Модель, использованная исследователями, предполагала, что водители заряжают свои автомобили только на ночь, а не на общественных зарядных станциях во время ежедневных поездок.

Исследователи обнаружили, что способность современных электромобилей заменить автомобили внутреннего сгорания не зависит от климата или городской плотности.

Модель показала, что Хьюстон имеет потенциал для 88-процентной замены, а Нью-Йорк – для 87-процентной замены.

В сельской местности она показала, что 81 процент пассажирских автомобилей внутреннего сгорания может быть заменен.

Длинные поездки остаются препятствием, однако, на них приходится оставшийся процент автомобилей внутреннего сгорания, которые не могут быть заменены нынешними электромобилями.

Исследователи предположили, что краткосрочная аренда бензиновых автомобилей или более широкое развертывание станций быстрой зарядки постоянным током может исправить ситуацию.

Если технология аккумуляторов будет совершенствоваться такими темпами, как прогнозирует агентство ARPA-E Министерства энергетики США, электромобили смогут заменить почти все бензиновые и дизельные автомобили к 2020 году, отметили исследователи.

Даже замена 87 процентов нынешних легковых автомобилей внутреннего сгорания на Nissan Leafs окажет существенное влияние, говорится в исследовании.

Кроме того, такой шаг может сократить потребление топлива в США на 61 процент. Такой шаг мог бы сократить потребление топлива в США на 61 процент, согласно данным.

Проблема, конечно, заключается в том, что восприятие покупателями атрибутов автомобиля и их относительной важности часто далеко от рационального.

Вместо этого, американские покупатели склонны покупать автомобили, которые отвечают их самым крайним потребностям, потому что (среди прочих причин) в больших районах страны вообще нет функционального общественного транспорта, что означает, что без автомобиля жизнь, по сути, невозможна.

И особенно для семей с одним автомобилем, автомобиль, который может совершить только четыре из пяти поездок, не рассматривается как жизнеспособный.

Могут ли 200-мильные электромобили и повсеместная национальная сеть станций быстрой зарядки постоянного тока изменить эти представления и уменьшить беспокойство по поводу дальности поездки?

К 2020 году, возможно, мы начнем выяснять это, но мы абсолютно точно не заменим 98 процентов нынешних автомобилей электрическими моделями, как предполагает исследование.

Оставьте комментарий