Платформа Tesla поколения 3 положит конец всем другим газовым и электронным компаниям

Платформы 2-го и 3-го поколения компании Tesla

Через 8 недель состоится День инвестора Tesla 2023, на котором Tesla расскажет о ключевых моментах, связанных с ее бизнесом. К ним относятся:

Все это будет происходить в Giga Texas. Поколение 2 компании Tesla – это ее автомобили Model Y и Model 3. Их производство началось в 2017 и 2019 годах соответственно. Другие компании до сих пор не могут конкурировать с платформой Tesla поколения 2 во всех областях производительности, дальности хода и стоимости.

Стоимость – самая важная метрика, поскольку она определяет прибыльность и устойчивость компании. Тем не менее, Tesla не собирается останавливаться на своей платформе поколения 2. Она собирается продолжить работу над платформой 3-го поколения.

Какой будет платформа 3-го поколения?

Платформа 3-го поколения Tesla будет вдвое дешевле и вдвое дешевле в производстве автомобилей по сравнению с платформой 2-го поколения.

Tesla способна производить Model 3 за 10 часов – по сравнению с Volkswagen, производящим автомобиль за 30 часов. Теперь у нас есть платформа поколения 3, которая позволит вдвое снизить стоимость и производить автомобиль за 5 часов. Если другие производители автомобилей не смогут за этим угнаться, они в конечном итоге выйдут из бизнеса.

Таким образом Tesla потенциально сможет выйти на уровень 20 миллионов автомобилей в год. На данный момент это может показаться нереальным, но, безусловно, 10 миллионов автомобилей в год вполне достижимы с платформой поколения 3. Стоимость будет не $30 000, а $20 000.

Я считаю, что платформа поколения 3 будет иметь 2 основных транспортных средства:

У автомобиля Robotaxi не будет руля, педалей или многих других элементов управления, которые есть в других автомобилях Tesla. Его основной задачей будет перевозка людей из точки А в точку Б. Я считаю, что это будет очень легкий автомобиль и не будет иметь многих дополнительных функций, которые есть у Model 3 и Model Y.

Компактный автомобиль будет похож на Model 3, но меньше. Я считаю, что это будет двухдверный автомобиль, намного короче Model 3 и будет больше похож по размеру на Toyota Corolla. Tesla не нужно делать его 4-дверным. Tesla даже не нужно делать багажник. Пространство не является проблемой для этого автомобиля – это доступность и стоимость.

В каждом из этих автомобилей будут камеры и все функции безопасности, которыми пользуются автомобили Tesla сегодня, но они просто будут производиться намного быстрее и по гораздо более низкой цене. Tesla разумно поступила, проведя этот день инвестора, чтобы помочь ослабить беспокойство инвесторов по поводу будущих продуктов и опасения конкуренции.

Никто другой не делает гигалитовые отливки со структурными блоками батарей и не использует LFP батареи, как это делает Tesla. Это будет огромная эффективность в огромных масштабах. Я ожидаю, что объем продаж автомобилей поколения 3 достигнет 5 миллионов автомобилей в год.

А затем, в конце концов, появятся автомобили поколения 4, такие как Model 1. Половина стоимости, половина времени производства, снова…

Что вы думаете об автомобилях Tesla поколения 3? Сможет ли она довести производство Tesla до 10 миллионов автомобилей в год?

Оставьте комментарий